Мое знакомство с серией Mass Effect началось с первой части. Она привлекала меня своим повествованием, правом выборы, и великолепной вселенной. Шутерная часть была кривой, но это не помешало игре стать одной из моих любимых. За ней в 2010 вышел Mass Effect 2, в которой были развиты многие идеи оригиналы. У неё улучшилась шутерная состовляющая, что было немаловажно. вторая часть также стала моей любимой. Через некоторое время я узнал о скором выходе третьей части. Признаюсь я побаивался за то, Bioware могут испоганить великую игру своими "сексуальными меньшинствами". Но поиграв в третью часть я понял что по сравнению с Dragon Age 2, их стало меньше. В этом обзоре я хочу высказать свою точку зрения о третьей части.
Сюжет
Итак, галактике угрожает угроза поистине великих маштабов. Древняя раса Жнецов пришла в нашу галактику, чтобы уничтожить все цивилизации и начать новый 50 тысячный цикл, а потом они придут опять и опять. Рузруливать ситуацию будет Шепард. Первой под удар Жнецов попала Земля, и капитану необходимо собрать все расы галактики дабы искоренить угрозу. В игре вам нужно будет делать сложный выбор: кому жить, а кому умереть.
Шутерная часть
Оружие в игре собрано из всех дополнений всех игр серии, но прибавились и новые. Пушки стали лучше чувствоваться у нас в руках, они перестали быть пластиковаыми пистолетиками. Оружие можно модифицировать, прикручивая к нему разные обвесы типа: глушителей, прицелов.
Кооператив
Так как только ленивый не сделает кооператив в игре в Mass effect 3, он сдесь появился. Но в отличие от других юесполезных и скучных интернет сосотовляющих игры, разработчики сделали главное, что дает нам стимул в него играть. Они привязали его к одиночной кампании. Как ты играешь в мультиплеере, столько и будет Жнецов в галактике во время прохождения одиночной игры. Сам мультиплеер заключается в том, что вы с тремя напариниками отстреливаетесь от толп врагов. Разработчики также решили, чтобы нам не было скучно давать нам задания во время этого отстрела. По типу убей этого парня ( он это заслужил), захватите передатчик и т. п.
Плюсы игры
Тяжолые решения, которые так или иначе влияют на гейплей.
Маштабность происходящего.
Возможность настраивать своему персонажу костюм, оружие. За этим занятием можно провести ни мало времени.
Мультиплеер и его особенности связи с основной игрой. (Да он средний, но поиграть можно)
Это тот самый Mass effect, который воплощает в себе многие идеи оригинала.
Да плюсов мало, но именно они являются тем главным в игре, что дает нам влюбится в игру навсегда.
Минусы в игре ( да они к сожалению есть)
Первые 5-6 часов это абсолютная линейная игра.
Диалогов стало меньше. Почти во всех случаях нам дают выбрать только из двух фраз.
Графика похорошела, но старый движок дает о себе знать.
В игре стало очень много экшена, проподает вся "масс эфектность" игры. Я не говорю, что это плохо, его просто слишком много.
Тяжелых решений не так много как хотелось бы.
Концовка.( Кто прошел тот поймет)
Заключение
Mass effect вернулся, да у него есть недостатки,но эта самая игра нашей мечты. К сожалению из-за всего выше перечисленного я никак не могу постаквить игре больше 8 баллов. Да это отличная игра, но все же это десять, и это только мое мнение.
Спасибо за внимание
1. Дает о себе знать.
2. Вы уже заколебали с этими фразами о движке, 99% из вас даже слова такого не знали до противостояния батлы 3й с колдой. Да и впрочем вы понятие не имеете что это.
Но так как это последняя часть серии и если рассматривать ее как часть чего то большего, а не как отдельную игру, то да - максимум 8 - 8,5 баллов. Смотря как все это расценивать...
Так как история вселенной масс эффект не закончилась, как закончилась история Шепарда. Концовка говорит лишь о том, что Шепард врядли будет ГГ следующей части (а я почти полностью уверен что она будет)...