Вступление
Как то размышляя о Call Of Duty и школьниках, что они любят что-то простенькое мне вспомнилась Spec Ops: The Line. Вот как-то и всё. Вступление получилось коротеньким и я пытаюсь удлинить его с помощью фразы «Вступление получилось коротеньким...» Ну давайте приступим к обзору.
Геймплей
Специально для этой игры я отойду от стандартного шаблона и сначала напишу о геймплее.
Spec Ops: The Line — это стандартный шутер от третьего лица. Игру можно пройти часов за 8, но всё сделано так уныло, что я эту игру проходил несколько дней. Это самый скучный шутер в который я играл. Там очень длинные и однообразные перестрелки, так если вы умрёте вас ещё и кинет на пол часа назад. Играть в это тяжело и только сюжетные сцены разбавляют серую монотонность. Ну вроде описал всё верно, скучная, совершенно однообразная, монотонная игра в которую у вас не получиться поиграть больше 3-ёх часов.
Ну и к огромному плюсу стоит добавить, что на вашем герое появляются раны, порезы, что в общем-то это первая игра в которой я это вижу.
Сюжет
Ну а теперь мы перейдём к самой вкусной части моего обзора — сюжет. Сюжет в Spec Ops: The Line выполнен отлично. Он драматичный, но не такой как в CoD, где главный злодей убивает вашего папашу и все обливаются реками слёз, сюжет построен на реалиях войны, тут вам и жертвы среди гражданских, и неожиданные сюжетные повороты, ссоры между членами вашего отряда, всё это выполнена так, что вы сами начинаете переживать,. В общем всё то, что я хотел бы увидеть в Call Of Duty (но так как для них сюжет скорее всего пишет Рианна Прачет, я это увижу не раньше её смерти). А концовка, от которой я восхищаюсь, преподносит всё это в удвоенном размере. В игре присутствует 4 концовки. И, что интересно, в одной из них вы должны проиграть, начать перестрелку и погибнуть (не подумайте, нет, это всё не кат-сцена, управление в наших руках). В общем сюжет здесь можно относить к шедевру. Да ну и описание самого сюжета, а то что-то забыл: Протагонист – капитан Мартин Уокер, посланный в пост-апокалиптические Дубаи с элитным подразделением Delta Force. Ранее Дубаи являлся состоятельным городом, но после катастрофических песчаных бурь большая часть города была предана земле, а жителей, за некоторым исключением, эвакуировали. Один из оставшихся людей – полковник американской армии Джон Конрад, основатель отряда Delta Force, отказавшийся от эвакуации с тем, чтобы защищать людей, эвакуация которых невозможна. Конрад несколько недель не выходит на связь, и принимается решение о розыске полковника.
Графика
Графика в игре замечательная, возможно это и не Battlefield 4, но она и не плохая. Чего стоит только пейзаж, который вы можете увидеть на 3-ем скрине (когда открываете мой обзор практически в самом верху написаны новости, ну а выше видео и 2 скрина). Вообще все пейзажи в игре очень красивые и запоминающиеся.
Звуки
Насчёт музыки не знаю, я не замечаю во время игры, ну а звуки выполнены на приемлемом качестве и придраться не могу.
Итог
Я ставлю игре 9 баллов, хотя я хотел бы поставить 10, но вы не поймёте, скажите я днище, игра скучная, ставить 10 не за что, хотя знаете, плевать я хотел на ваше мнение, я ставлю игре 10 баллов и приписываю её к шедеврам, не нравиться моя оценка — пишите свой обзор и ставьте нужную вам оценку.
1.вступление: его можно было закончить фразой "Вот как-то и всё",дальше писать не стоило.
2.Игру я проходил на Хардкоре,перестрелки становятся ОЧЕНЬ СЛОЖНЫМИ и я матерился,так как гранаты летят отовсюду,в общем перестрелки мне не особо нравились,но харде интереснее играть,но под самый конец я поставил на легко,так как,вроде одного напарника убили и второй присмерти,то очень тяжело становится играть,патронов не хватает всё время.
3.Сюжет отличный,неплохие диалоги,разбавляет однотипные пострелушки,но кто осилит игру до конца - приятно удивиться и скажет:"Твою мать,всё таки не зря матерился и прошёл игру до конца".Игру я прошёл на харде за часов 6-8,но на лёгком можно и за 6 справится.
4.Музыка там была,даже неплохая.
5.Игре я бы поставил 8.3,и то за сюжет и пару миссий неплохих,таких как Когда ты бензовоз с водой сопровождал,потом на вертолёте,когда Диджея убил(я тут могу ошибаться).Самая дерьмовоя миссия - это самый конец,когда патронов нету и нужно громил с дробами и пулемётами мочить,там ещё ГГ казалось,что его напарники - это эти громилы.