Новая игра серии KOF, содержащая более 30-ти персонажей, сражающихся в боях формата 3 на 3.
Описание
King of Fighters XIII – последняя на 2011 год часть серии The King of Fighters. Действие игры происходит после событий King of Fighters XI, и является завершением сюжетной линии персонажа Эша Кримсона, начатой в King of Fighters 2003. Игра представляет новый турнир «Короля бойцов», секретно проводимый «Теми Из Прошлого» (Those From the Past) – организацией, стоявшей за событиями предыдущих 2-х игр и пытавшейся сломать печать демона Орочи, чтобы взять его силу.
Первая версия игры вышла для японских аркад, 14 июля 2010 года; порты для Xbox 360 и PlayStation 3 вышли в 2011 году. Портированные версии включили дополнительный контент, в том числе новых персонажей, уровни и игровые режимы. iOS-версия игры, King of Fighters-i, вышла в июле 2011 года.
Сюжет
Действие происходит после событий King of Fighters XI; это последняя игра третьей ветви истории, начавшейся в игре King of Fighters 2003. Боец Эш Кримсон поглотил силы 2-х потомков кланов, Чизуру Кагуры и Иори Ягами, около 1,800 лет назад запечатавших Орочи. Последней его жертвой был Кио Кусанаги. В то время как его бывшая подруга, Элизабет Бланкторч, пытается остановить его, бойцы получают приглашение на другой турнир King of Fighters, проводимый личностью, известной как «R». Турнир спонсируется Розой, находящейся под контролем организации Those From The Past. Лидер данной организации, Сайки, планирует использовать турнир для начала финальной фазы своего плана.
Геймплей
Разработчики удалили некоторые системы, использовавшиеся в предыдущей игре: Guard Attack, Clash System, Critical Counter и камеру с динамическим зумом. Вместо них появились некоторые новые системы. Первая из трех – режим EX, превращающий супер-движения каждого персонажа в более мощные их версии. Режим Гипер-Драйва дает возможность неограниченного использования Драйв-отмен (Drive Cancels), если показатель Гипер-Драйва достиг максимального значения. Третья особенность – система Drive Cancel, содержащая новые комбо-способности. Кроме того, возвращен показатель мощи, обладающий несколькими полосками; впервые такой показатель появился в игре King of Fighters '97. В дополнение к стандартным движениям и EX-движениям отчаяния (EX Desperation) введен новый класс движений отчаяния, носящий название «NEO MAX». Для использования одного такого движения нужно 3 запаса показателя, благодаря чему оно напоминает скрытые движения отчаяния из King of Fighters 2002 и лидерские движения отчаяния из King of Fighters 2003.
Консольная версия основана на обновлении версии 1.1 для аркадной King of Fighters XIII. В ней также содержится сюжетный режим, подвергающийся влиянию действий игрока с различных доступных перспектив. Режим представлен в стиле визуальной новеллы, включающей бои.
Игровые режимы
Аркада (Arcade): стандартный одиночный режим, встречающийся в большинстве бойцовских игр. Представлено 6 арен; в зависимости от определенных условий игрок либо получает «плохую концовку», либо продолжает бой, сражаясь с 2-мя боссами. Каждый раунд начинается с краткого разговора между 2-мя участниками.
История (Story): глубокий сюжетный режим, объясняющий последнюю часть саги Эша. Режим представляется в формате визуального романа, примерно как сюжетный режим BlazBlue: Calamity Trigger. Доступно 3 ракурса: Эш, Адельхейд и Хейдерн.
Противостояние (Versus): игроки разделяются в формате 3 на 3 или 1 на 1. Можно выбирать уровни и гандикапы. При завершении матча игрок может повторить матч, изменить порядок команды или возвратиться к экрану выбора персонажа и выбрать другую команду.
Учебный режим (Tutorial): введение в игру, объясняющее базовые механики и предназначение различных показателей.
Практика (Practice): режим, позволяющий игрокам протестировать свои комбо и стратегии на манекене. В консольной версии доступен ряд опций по управлению манекеном, как то действие, охрана, контратака, атака и пассивный режим.
Галерея (Gallery): режим разделен на 3 секции: 1) Визуальная секция (Visual) – здесь можно просматривать художественные работы, концовки и видео; 2) Звук (Sound) – дает возможность прослушивания различных игровых звуков, например голосов персонажей; 3) Приглашение (Invitation).
Миссия (Mission): еще один режим с 3-мя секциями: 1) Игра на время (Time attack) – сражение с компьютером с целью показать лучшее время боя; Выживание (Survival) – сражение с компьютерными врагами с целью выживания в течение максимально возможного времени; 3) Испытание (Trial) – состязание с множеством миссий, специфических для данного персонажа.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.