Sword of the Stars

Все об игре Sword of the Stars: Дата выхода, системные требования Sword of the Stars, оценки. Трейлеры, видео Sword of the Stars. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Sword of the Stars – космическая стратегия жанра 4X, сочетающая пошаговое строение империи с боями реального времени.

 

Описание

В Sword of the Stars игрок выбирает из 4-х уникальных рас, формируя межзвездную империю, которая должна завоевать галактику. Чтобы выиграть, игрок должен расширить территорию, а для этого нужно колонизировать новые звездные системы, использовать доступные в них ресурсы, разрабатывать и строить космические корабли и улучшать экономику империи, проводя исследования.

Пошаговый стратегический геймплей Sword of the Stars дополняется сражениями в реальном времени. У каждой из 4-х рас имеется уникальный метод стратегического развития. Кроме того, игра во многом полагается на случайную генерацию различных аспектов, от доступности технологий и особенностей карты до крупномасштабных независимых угроз. В Sword of the Stars имеется полноценный мультиплеер, позволяющий входить в игровой процесс и выходить из его в любое время. Наконец, детализованная система космических кораблей и боев основана на физическом движке, а не на подсчете вероятностей.

Сочетание пошагового геймплея с боями реального времени напоминает серию Total War. В последней версии игры, с учетом всех дополнений, доступно 6 рас, у каждой из которых имеется уникальный вид путешествий со скоростями, превышающими световые, а также собственные предпочитаемые технологии. Эти расы таковы: 1) люди, 2) насекомообразные хайверы (пчеловоды), 3) дельфинообразные лииры, 4) подобные рептилиям таркасы, 5) сумчатые зуулы, 6) вороноподобные морриги. У каждой расы есть собственная, детальная история и предыстория.

Цель, стоявшая перед разработчиками Sword of the Stars – создать относительно скоростную, сосредоточенную на мультиплеере игру. Имеются таймеры, ограничивающие длительность как стратегических очередей, так и сражений, проходящих в реальном времени. Если игрок уходит, вместо него начинает действовать искусственный интеллект, отдающий определенные приказы по продолжению игры. Любую игру можно сохранять – как в оффлайне, так и в онлайне.

Корабли и сражения

В игре есть 3 вида размеров кораблей: уничтожитель (destroyer), крейсер (cruiser) и военный корабль, или дредноут (dreadnought). Чтобы находиться на фронте новых технологий, игрок должен разрабатывать новые корабли. Дизайн корабля достаточно прост. Корабль состоит из 3-х секций: команда, миссия и двигатель. Секция миссии определяет цель корабля (например, броня). Командная секция добавляет к кораблю вторичную функцию, например – глубокое сканирование. Секция двигателя определяет скорость корабля. Каждая секция содержит особые точки различных размеров (маленький, средний, крупный, специальный), к которым можно крепить оружия.

В боевой системе используется гибридная 2/3-мерная модель, в рамках которой пользователь видит бой в 2-мерной плоскости, однако корабли автоматически могут передвигаться в 3-х измерениях, что позволяет, например, избежать стычек. Точность оружия определяется размером конуса огня (вершина конуса находится на конце оружия, основание находится в области цели); более точное оружие обладает более плотно сжатым конусом. После изначального выстрела полет снаряда отслеживается. Урон может причиняться отдельным частям корабля – например, его башням.

Исследования

В Sword of the Stars можно исследовать сотни технологий; некоторых из них уникальны для определенных рас. Помимо ряда базовых технологий, большинство остальных технологий рассчитывается случайным образом, в начале игры. Вероятности зависят от расы и ее предыстории. Например, Лиир эффективно действует в области биотехнологий. Исследования финансируются как доходная сфера империи. Подстраивать исследования можно посредством ползунка.

 

Расы

6 рас Sword of the Stars разделены не просто по принципу статов и бонусов. Каждая раса связана с оригинальным типом геймплея, и требует специальной стратегии.

Люди: стремительные экспансионисты в начале игры, люди быстро достраивают мощную базу колоний, что дает им силу для остатка игры. Люди не отличаются особыми сильными или слабыми сторонами в какой-либо области исследований, поэтому они могут адаптироваться под большинство угроз. Для межзвездных вояжей люди используют предопределенные узловые пути, обеспечивающие быстрое передвижение. Из-за этого их невозможно перехватить, однако неудачное размещение линий может принести игроку серьезные проблемы.

Хайверы: эта раса расширяется медленнее всего, отыгрыш за нее отличается методичностью. Установивших контроль над планетой хайверов очень тяжело вытеснить. Хайверы специализируются в баллистике и технологии брони, а также производят наиболее тяжело бронированные корабли. У хайверов нет способа передвигаться быстрее скорости света, однако есть технология ворот, позволяющая мгновенно перемещать корабли между мирами. Устранение «воротного» корабля – самая важная боевая цель соперников хайверов, поскольку в случае ее выполнения хайверы не могут собирать подкрепления.

Лиир: превосходные исследователи, использующие передовые технологии. Корабли лииров крайне хрупки, но компенсируют этот недостаток с помощью щитовых технологий. В нападении лииры предпочитают энергетическое и биологическое оружия. Корабли данной расы передвигаются без инерции, то есть максимально маневренны. Технологии передвижения лииров страдают при нахождении вблизи планеты, поэтому наилучшим образом данная раса чувствует себя в глубоком космосе.

Тарка: универсалы с очень прямолинейным геймплеем. Корабли Тарка оснащены тяжело бронированными передними секциями; благодаря уникальной технологии корабли могут постепенно восстанавливать себя, находясь вне боя. Космические передвижения Тарка очень просты: они перемещаются на фиксированной скорости, без каких-либо специальных особенностей.

 Зуул: раса, добавленная в расширении Bord of Blood; отличается неистовым типом геймплея. Планеты зуулов находятся в состоянии постоянного упадка, поэтому игрок должен стремительно расширяться, чтобы получать новые ресурсы и новых рабов. Из-за подобных отношений с галактикой зуулы неспособны к дипломатии и не могут формировать альянсы. Исследования у данной расы идут плохо, что компенсируется постоянным получением новых технологий в успешных боях. Зуулы обладают иммунитетом к биологическому оружию, хотя сами его не применяют. Корабли расы хрупки, но дешевы. Путешествуют, как и люди, посредством узловых линий, но, благодаря специальным кораблям, создают собственные пути.

Морриги: появились в расширении Murder of Crows. Наиболее эффективны при избегании сражений. Морриги умеют развертывать ловушки на планетах и астероидных поясах, и, в целом, являются своеобразной «стелс»-расой. Корабли данной расы очень хрупки и очень дорогостоящи. Экономика Морриги сильно выигрывает от торговых сетей, поэтому игроки должны пытаться установить эти сети с самого начала. Перемещение морриги между планетами происходит быстрее, если вместе группируется больше кораблей.

 

Разработка и расширения 

Kerberos Productions, компания-создатель игры, была создана группой бывших сотрудников Barking Dog Studios, ранее работавших над игрой Homeworld: Cataclysm, то есть расширением к космической RTS под названием Homeworld.

К игре выпустили 3 расширения, а также ряд бесплатных патчей и обновлений.

Первое расширение, Born of Blood, было опубликовано 6 июня 2007 года, и представило новую расу под названием Зуул, а также такие новые особенности, как торговля и коммерческие рейды (а в случае с зуулами – рейды с целью порабощения). 28 мая 2008 года данное расширение вышло в связке с оригинальной игрой, в составе издания Sword of the Stars: Collectors Edition.

Второе расширение, A Murder of Crows, вышло 3 октября 2008 года. В нем появилась новая, 6-ая раса (воронообразные Морриги), некоторые новые технологии, пополнения рядов гражданских лиц планетарных популяций и новые орбитальные станции размером с корабль-дредноут. Для установки этого расширения требовалась установка первого расширения. 17 апреля 2009 года Paradox Interactive выпустила новую связку – Sword of the Stars: Ultimate Collection. Это издание включило оригинальную игру и 2 первых расширения.

Третье и последнее расширение, Argos Naval Yard, вышло 17 июня 2009 года. В нем появились новые секции кораблей, технологии и оружия. Для использования данного расширения необходима оригинальная игра и первые 2 расширения. 6 мая 2010 года в цифровом виде вышло издание Sword of the Stars: Complete Collection, включившее оригинальную игру, все расширения и некоторый бонусный материал, представленный в форме эксклюзивных карт. 

Комментарии (1)
  • LVL --
    Где тут туалет,я сйчас описаюсь!!!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sword of the Stars
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Симулятор
Темы
(не указано)
Дата выхода
22 августа 2006
Алиасы
Sword of the Stars
ESRB
E
PEGI
7+