Пролог
Старый потрёпанный довоенный костюм? Довоенная шляпа? Очки для чтения? Износостойкий дробовик караванщика? Вы где то в пустошах с дыркой в башке? Что это такое? - Это Fallaut! - Это новый Вегас! Дамы и господа! А, чего я хочу? Хочу поздравить вас с выигрышем очередной поездки в будущее! -Постапокалипсическое будущее! И всего, за... ваше внимание, я готов предоставить вам мою помощь на протяжении всего путешествия. Ну что готовы? Тогда понеслась.
Начало игры
Посмотримся в зеркало (создадим персонажа), пройдём небольшие тесты, и вперёд навстречу "Дикому Западу" со всей его атомной концентрацией.
Для того что бы хоть чего то достать из вашей дырявой головы придется пройти несколько обучающих миссий - хотя это совсем не обязательно. Поучимся стрелять, в режиме снайпера и без него, вспомним основополагающие шаги в ходьбе, беге, ползаний, приседаниях и т.д. В общем разберёмся в управлении. По мимо всего этого здесь придется осваиваться с вашим ручным компьютером- Pipboy(ем), судя по всему это универсальное изобретение 30-х годов 21 века, прибор выглядит как...(даже не знаю как это назвать) современный сенсорный телефон, только чуть больше и на лямках, и что б вы там ни подумали, но от него зависит буквально всё, какую музыку вы слушаете, какую одежду вы будете носить, какое оружие, также какой препарат принять или просто что либо выпить. К стати о вещах их столько что ваша и без того простреленная голова начнёт ломиться ещё сильнее, вам будет попадаться всё что угодно от розовой пижамы до гигантской пушки, размером примерно с вас и стреляющей шаровыми молниями. При чём всё продумано до мельчайших подробностей на земле вполне возможно отыскать окурки, гильзы, пробки от сансет саспариллы(местная валюта), ключи, бутылки из-под выпивки и т.д. Что бы полнить здоровья придется подождать или найти более поспешные выходы что-нибудь съесть с ближайшего куста или обойти несколько растений и что-нибудь приготовить или же наконец использовать местную аптечку-стимулятор видов которых тоже несчесть.
Теперь рассмотрим всё поподробнее
Зеркальное отражение
В этом разделе нам довольно специфически представлена функция именно создания и изменения персонажа, именно эта часть, по-моему значительно опаздывает за самой игрой вроде бы 2010 год а там практически невозможно создать более менее приличное лицо. Зато причёсок гигантское множество, но всё же создание намного ниже, чем уровень игры в целом. В изменении вам так же придётся выбирать качества персонажа, силу, ловкость, интеллект, красноречие, скрытность, каждое из которых влияет на определённые способности персонажа, которые в свою очередь влияют на поведение героя в разных запутанных ситуациях нового Вегаса. Будете ли вы сосиской в тесте с глазами зоркого койота или мускулом шварца с "ослиным зрением"(моё название, не помню как называется) сами выбирайте.
О запутанных ситуация или просто "заданиях" рассказывать можно долго: их великое множество и сюжетная линия просто теряется среди этой тьмы, к стати задания напротив отличаются разнообразием и сложностью выполнения, так что скучать в этой игре точно не придётся.
На оружие и одежду тоже стоит взглянуть. Этого добра в игре так же много как и заданий, причём походу просто придётся менять арсенал потому-что большинство патронов скоро заканчиваются. Ну их можно наделать на верстаке из гильз как и всё остальноё в принципе, но это долго, нудно и как всегда бывает нисколечко не интересно.
Все предметы имеют какую ни какую характеристику и вес, даже мусор имеет свойство мусора. верхней одеждой можно считать всё что одевается, так вот почти вся верхняя одежда будет прибавлять баллы брони которые в последствии суммируются. Лимит вещей также задан вашей силой то есть больше определённого веса вы взять не можете, конечно в этом есть некоторые ляпы но они не значительны, например топливо для огнемёта не сколько не весит и тому подобное. Медицинская помощь тоже достаточно сложна как выше уже было сказано тут много стимуляторов они также делятся на несколько типов, но помимо стимуляторов имеются ещё и таблетки, витамины, спиртные напитки, влияющие не только на здоровье персонажа, но и на другие факторы, пиво может снизить интеллект и повысить красноречие. Но не спешите употреблять всё сразу, после принятия более 5 порций у героя может развиться зависимость, из-за которой время от времени происходит помутнение рассудка, что бы от неё избавиться вам придётся использовать другие медицинские препараты или же обратиться к врачу.
Природа
Здесь всё просто большинство территорий покрыты безжизненными пустынями, там растут измененные растения и бродят монстры, но помимо пустынь в мире имеются горы в которых растительность почти не затронута взрывом и подземные убежища, где учёные работали над выращиванием растений но потом по какой то причине забросив это дело, ушли, и природа так сказать взяла своё. Помимо пустынь и гор, в игре очень много пещер подземелий и там то же своя атмосфера помимо этого при спуске в тунели на персонажа действует давление и число переносимого веса снижается, что ещё стоит сказать так это то что у каждой локации свои обитатели. Основных карт тоже хватает, Мохавские пустоши, города и т.д.
На счёт зверья можно очень долго говорить, но я скажу только одно их достаточно много, и страдать от однообразия вам не придётся. А вот о разумных обитателях игрового мира расскажу поподробнее. Здесь нам встретятся люди, мутанты, меченные и другие расы. Каждая раса делиться на несколько группировок, например люди делятся на подрывников, Нкр, простых жителей, да и вообще практически в каждом городе есть свои банды и только вам решать к какой из них присоединиться. У мутантов немного другая история они делятся на просто мутантов и на теней, Тени это теже мутанты, только страдающие зависимостью от препарата, называемого стелс-боем, из-за этого у них начинается помутнение и они нападают на всех подряд. Игровое пространство просто переполнено его обитателями, поэтому вам почти всегда надо будет принимать решения, присоединиться ли к той или иной группе или пройти дальше
Немного вашей истории
Мы начинаем игру на кладбище где нам сразу же пускают пулю в голову, но нам везёт мимо проходил охранный робот м вытащив нас из могилы несёт нас к доку, тот каким то чудом вытащил нас из могилы и теперь главный герой одержим жаждой мести, и старается понять: "За что?". Ну вот пожалуй и всё.
Итоги
Не смотря на большое разнообразие возможностей, игра начинает надоедать примерно после 3 часов прохождения, ну просто очень много всего, просто теряешься, становиться слишком легко, и поэтому я не могу поставить этой игре оценку выше 7, ну такой я человек.
Теперь вы знаете основы этого мира и сможете выживать и без меня. Пока и помните: "Вся заварушка то из-за крышки со звёздочкой" и да "В этом мире можно стать кем угодно, это зависит только от ваших поступков и действий".
P.s.третья часть больше понравилась.