Внимание: все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны.
Офис студии Starbreeze.
- Джентльмены,- Первым нарушил тишину Микаэль Нимак. - ЕА требует создание шутера, на тему киберпанка. Журналисты уже во всю говорят о разрабатываемой нами игре Syndicate.
- Разрабатываемой? Нами? Но почему мы обо всем узнаем в последнюю очередь.- Возмущенно воскликнул Гриффин.
- А потому что нас разработчиков не спрашивают.- Ответил Отто.
- Они считают что киберпанк снова возвращается в моду и хотят побыстрее ее продать и...
Неуспел Микаэль закончить как в офис вбежал взмыленный Ричард. Оглядываясь по сторонам, будто бы его кто то преследует, он прижимал к груди папку с рукописью.
- О, мистер Морган, вы как раз вовремя. Вы принесли готовый сюжет?
- Да мистер Нимак, я принес готовый сюжет. Было очень сложно его достать.. то есть написать. Но вы же знаете я пишу лучшие сюжеты для игр жанра "шутер с крутой графикой".
Микаэль кивнул и взял из рук Ричарда папку, на которой было перечеркнуто название.
"De...X H...man..R e.. tion..." Попытался прочесть Микаэль. Надпись была затерта и перечеркнута а поверх нее гордо красовалась другая надпись -"Syndicate" Richard Morgan, сделанная в спешке маркером.
- По сюжету,- продолжил Ричард, - наш герой напичкан разной электроникой и работает на мега корпорацию. Ему предстоит сражаться с другой корпорацией, а также вернуть похищенную женщину ученного, создателя лучших технологий своей корпорации. Дальше будет Бух бах бэнг! всё будет взрываться все будут стрелять. Потом произойдет очень неожиданный сюжетный поворот. А потом снова Бух бах бэнг! всё взрывается все стреляют... и..
- Спасибо мистер Морган,- прервал его Микаэль, - мы поняли. Нам этот сюжет очень подходит.
Гриффин и Отто насторожено переглянулись...
Я просто пытался представить, что творилось в студии разработчиков, когда они задумали сделать эту игру. Наверное так оно и было. Но вернемся к игре.
Итак, вот он, римейк древнего синдиката, с которым его ничего не роднит. Изначально проект имел кодовое название Project RedLime, но в прошлом году его обозвали Syndicate .
Сюжет
Сюжет к игре написал сам Ричард Морган, который создал историю для Crysis 2. Да-да, тот самый Crysis 2, в котором сюжет был похож на фантазии американского подростка у которого обильные слюновыделения на голливудские блокбастеры. Опасения оправдались, сюжет Syndicate вышел таким же. Куча штампов, отсутствие мотивации у главного героя и минимум действующих лиц, да и то штампованных. Весь сценарий игры можно пересказать в нескольких словах- "Похитили женщину ученную, вы пытаетесь ее вернуть, она пытается изменить чипы и корпорации, вы вдруг вспоминаете что ваших родителей убили и решаете стать хорошим. Плохие люди вам мешают. Победите всех!" Ой простите за спойлер.
Я думаю Ричарду Моргану лучше писать сценарии для фильмов Уве Болла.
Графика
-Отто, Нимак с нас шкуру сдерет, графика еще не готова.
- Ну и что? это же киберпанк. Сделай побольше ослепительного Блума чтобы прикрыть недостатки, спишем на стилизацию.
- Ок, так и сделаю, чем больше бликов и света в игре, тем она красивее.
- Да, она будет ослепительно красивой.- злорадно усмехнулся Отто.
С самого начала игра пытается вызвать ассоциации с классическим киберпанком, куча неоновых рекламных щитов, полуразрушенные здания, мрачное будущее.Но, дальше мы будем видеть только монотонные стенки и пол, разбавленные неоновым светом, который специально заливает пол экрана Блумом. Да Блум тут составляет практически 70% графики игры. От этого начинают болеть глаза и приходится одевать сварочный шлем. Но в нем оценить графику до конца не удалось.
Геймплей.
Геймплей вышел достаточно бодреньким, особенно если играть на сложном. Враги постоянно передвигаются и прячутся, но часто косячат, причем косячат по страшному, развеивая все иллюзии по поводу интеллекта.
Оружий в игре не много, набор вполне стандартный, если не считать автомат с самонаводящимися пулями. Пулемет с бесконечными патронами (редкий маразм) и ракетница имеются только на нескольких уровнях. В остальном вам придется обходиться обычными автоматами, дробовиком и рукопашным боем. Рукопашные убийства очень эффективны и хорошо анимированы, но их всего несколько разновидностей и это быстро наскучивает.
Помимо рутинного отстрела ваших противников, вам придется использовать встроенный чип DART 6, то щиты отключить, то заставить кого нить совершить самоубийство. Умений всего три и потихоньку начинаешь вообще забывать про этот чип, если только он не становится ключом для прохождении какой-нибудь сцены. В игре встречаются занятные моменты, когда на вас прут враги со щитами а их прикрывают другие, способные подавлять ваш чип. Также доведется столкнуться с достаточно сильными Боссами, которые возникают непонятно откуда и непонятно зачем, но способны надолго занять вас мучительной схваткой.
Звук
Звук в игре на уровне, грохочущие выстрелы, завораживающий стук дождя по крыше и электронная музыка, которая хоть и не запоминается но атмосферу нагнетает.
Киберпанк
В игре можно встретить секту проповедующую новую религию. Это прямая отсылка к роману «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика.
Игра вышла очень короткой, невыразительной, лишенной своей изюминки. Очень посредственный сюжет, раздражающая графика и не слишком разнообразный геймплей. Киберпанк в игре вышел очень поверхностным, все больше напоминает обычный футуристический шутер.
Игра на один раз, к сожалению.
ЗЫ: Посмотри мой, пожалуйста, а то в раздел считанные единицы заходят.
как после концлагеря. Не мяса не костей:)
Жать,что такая короткая!(