Confrontation – тактическая ролевая игра, основанная на миниатюрной игре от Rackham.
Описание
Действие игры происходит в фэнтезийной вселенной Аарклаш – континенте, постоянно находящемся в состоянии войны. Игрок управляет группой аккиланнианских бойцов, ищущей способ уничтожения источника последней угрозы, исходящей от алхимиков Дирза. Путешествие группы охватывает ряд богато декорированных локаций, в которых обитают различные расы.
Цель Confrontation – воспроизвести тактические сражения в духе такой классики фэнтезийных игр, как Baldur's Gate. Игровая группа включает 4-х персонажей, которых игрок выбирает из 12-ти доступных классов. Возможны различные взаимодействия (синерджи) и любые комбинации, позволяющие проходить миссии. В бою можно ставить игру на паузу, чтобы отдать персонажам относительно сложные команды. Игрок должен анализировать поведение соперников и окружающей среды, и на основе данного анализа находить лучшую стратегию для ситуации.
Фракции
В игре представлено 4 фракции Аарклаш.
Грифон, грифоны Аккилании: аккиланнианские люди построили империю, цели которой лежат в плоскостях религии и военного дела. Грифоны поклоняются Мерину. Инквизиция обещает «теплый прием» каждому, у кого достанет безрассудства для подвергания сомнению учения бога огня. После ереси Дирза и в преддверии Рагнарока Инквизиция становится особенно бдительной, поэтому костры горят днем и ночью. Такое положение дел не вполне устраивает Храм, который решает обуздать Инквизицию.
Скорпионы, алхимики Дирза: Сихары – порочные ученые, специализирующиеся в алхимии и тому подобных безбожных экспериментах. Их корни лежат в Империи Аккиланнии, но цель, заключающаяся в создании идеального существа, приводит их к получению статуса еретиков. Таким образом, сихары вынуждены бежать и найти убежище в пустыне Сихархалне; там они строят лаборатории, в которых сочетают магию и науку с целью произведения армии клонов, которая должна завоевать Аарклаш. Один из лучших примеров результата деятельности лабораторий – существо Прайм, наполовину металлическое, наполовину биологическое.
Шакалы, орки Бран-О-Кора: находясь в поисках армии для своей защиты, сихары смешали гоблинскую кровь с человеческой, таким образом породив орков. С помощью научной инженерии орки были доработаны до формы внушительных воинов. Вскоре после этого они вырвались из рабства и сбежали в каньоны Бран-О-Кора. Благодаря силе своих организмов орки выжили в жестких условиях, и теперь близки к созданию независимой нации.
Волки, вольфены Иллии: союз Иллии, богини Луны, с лидером большой волчьей стаи, породил вольфенов. Это защитники природы и грозные воины, в бою руководствующиеся лишь инстинктами хищников. В течение столетий вульфены были свидетелями развития новых цивилизаций, захватывавших дикие земли, которые, по идее, должны защищать вульфены. В настоящее время вульфены полагают, что приход Рагнарока является завершением цикла, дающим природе шанс возвратиться на круги своя; настает время для убийств.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.