Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak

Все об игре Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak: Дата выхода, системные требования Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak, оценки. Трейлеры, видео Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Второй эпизод игры Sam & Max Season Three: The Devil's Playhouse, представляющий дедов Сэма и Макса – Сэмеса и Максимуса. Герои-предки отправляются в Египет, чтобы исследовать Гробницу Саммун-Мака.

 

Великие предки Сэма и Макса открывают сверхъестественный кинопроектор. Дуэт должен восстановить Игрушечную коробку, центральный предмет в историях данного сезона.

Максимус обладает психическими силами, а игра традиционно для Telltale представляет много юмористических моментов.

 

Сюжет

Введение

В этой главе Сэм и Макс обнаруживают пару скелетов, выглядящих точь-в-точь как они сами, а также Астральный Проектор и несколько катушек с фильмом. Фильм содержит последнее приключение великих дедов детективов – Сэмеса и Максимуса.

Первая катушка представляет действие в Гробнице Саммун-Мака: Сэмес и Максимус убегают от Николаса Крингла вместе с Игрушечной коробкой Дьявола. Используя психические способности Максимуса, дуэт одурачивает Крингла. Однако, Крингл догоняет пару, и вскоре этого фильм завершается на неясной и интригующей ноте.

Чтобы разрешить загадку скелетов и узнать, как их предшественники спаслись, Сэм и Макс должны посмотреть оставшиеся кинокатушки.

  • Катушка 1

В начале 1900-х годов Самэс и Максимус отправляются на шоу Антона Папьевейта, включающее Вызов Сфинкса; приз шоу – путешествие к Гробнице Саммун-Мака в Египте, к месту хранения Дьвольской Игрушечной коробки. В театре Сэмес и Максимус встречают Николаса Крингла, магната в сфере производства игрушек, который также желает пройти состязание, чтобы заполучить Игрушечную коробку. Оказывается, что Максимус получил психические способности после открытия пакетика с орешками, который был Игрушкой Силы. После раскрытия секрета Вызова Сфинкса Сэмес и Максимус отправляются в Египет.

  • Катушка 2

Находясь на борту «Дезориентированного» экспресса, едущего в Египет, Сэмес и Максимус обнаруживают, что у них есть безбилетный пассажир, болтливая Крошка Амелия Эрхарт: когда подходит проверяющий кондуктор, каким-то образом оказывается, что она потеряла свой билет. Дуэту удается заставить Амелию замолчать и спрятаться, прежде чем ее увидел кондуктор.

Прибыв к Гробнице, дуэт побеждает нескольких врагов и устраняет их проклятия, чтобы получить Игрушечную коробку. Там же оказывается Юрген, исследователь из Штутгарта, также искавший Коробку, но попавший под воздействие проклятия. Освобожденный Сэмесом и Максимусом, Юрген убегает. Дуэт подбирает новую Игрушку: манекен-куклу, которая позволяет Максимусу использовать психическое чревовещание.

  • Катушка 3

После ухода из Гробницы дуэт снова оказывается в Дезориентированном экспрессе, на этот раз направляющемся домой. Вскоре после этого пара обнаруживает пропажу Дьявольской Игрушечной коробки: ее украл кто-то из пассажиров Экспресса. Сэмус и Максимус обыскивают багаж Крингла и его эльфов, который направляется в Америку, а также Юргена, но ничего не находят. Оказывается, что вором стала самая маловероятная персона: малышка Амелия. После сражения Сэмес и Максимус возвращают Игрушечную коробку.

  • Катушка 4

Вновь в театре Папьевейта, Сэмус и Максимус рассказывают Папьевейту и аудитории о том, как им удалось достать Игрушечную коробку в Гробнице. Затем Папьевейт обращается против протагонистов, захватывает их и принуждает Максимуса использовать Игрушечную коробку для вызова Йога Соггота. Дуэту удается обмануть Папьевейта во время последней фразы заклинания, и, после магического взрыва, Папьевейт пропадает. Герои посещают людей-кротов; когда кроты пытаются добавить другой слой защиты к Игрушечной коробке, Сэмес и Максимус попадают под действие заклинания и превращаются в скелетов, как видно в начале игры.

Финал

После завершения 4-й катушки Сэм ненадолго уходит, а Макс с нетерпением начинает смотреть последнюю катушку. Когда Сэм возвращается, то, к своему ужасу, обнаруживает голову Макса разрезанной и лишенной мозга.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Головоломки/Пазл
Темы
Египет
Комедия
Дата выхода
18 мая 2010
Алиасы
Sam & Max Episode 302: The Tomb of Sammun-Mak
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)