Второй эпизод игры Sam & Max Season Three: The Devil's Playhouse, представляющий дедов Сэма и Макса – Сэмеса и Максимуса. Герои-предки отправляются в Египет, чтобы исследовать Гробницу Саммун-Мака.
Великие предки Сэма и Макса открывают сверхъестественный кинопроектор. Дуэт должен восстановить Игрушечную коробку, центральный предмет в историях данного сезона.
Максимус обладает психическими силами, а игра традиционно для Telltale представляет много юмористических моментов.
Сюжет
Введение
В этой главе Сэм и Макс обнаруживают пару скелетов, выглядящих точь-в-точь как они сами, а также Астральный Проектор и несколько катушек с фильмом. Фильм содержит последнее приключение великих дедов детективов – Сэмеса и Максимуса.
Первая катушка представляет действие в Гробнице Саммун-Мака: Сэмес и Максимус убегают от Николаса Крингла вместе с Игрушечной коробкой Дьявола. Используя психические способности Максимуса, дуэт одурачивает Крингла. Однако, Крингл догоняет пару, и вскоре этого фильм завершается на неясной и интригующей ноте.
Чтобы разрешить загадку скелетов и узнать, как их предшественники спаслись, Сэм и Макс должны посмотреть оставшиеся кинокатушки.
В начале 1900-х годов Самэс и Максимус отправляются на шоу Антона Папьевейта, включающее Вызов Сфинкса; приз шоу – путешествие к Гробнице Саммун-Мака в Египте, к месту хранения Дьвольской Игрушечной коробки. В театре Сэмес и Максимус встречают Николаса Крингла, магната в сфере производства игрушек, который также желает пройти состязание, чтобы заполучить Игрушечную коробку. Оказывается, что Максимус получил психические способности после открытия пакетика с орешками, который был Игрушкой Силы. После раскрытия секрета Вызова Сфинкса Сэмес и Максимус отправляются в Египет.
Находясь на борту «Дезориентированного» экспресса, едущего в Египет, Сэмес и Максимус обнаруживают, что у них есть безбилетный пассажир, болтливая Крошка Амелия Эрхарт: когда подходит проверяющий кондуктор, каким-то образом оказывается, что она потеряла свой билет. Дуэту удается заставить Амелию замолчать и спрятаться, прежде чем ее увидел кондуктор.
Прибыв к Гробнице, дуэт побеждает нескольких врагов и устраняет их проклятия, чтобы получить Игрушечную коробку. Там же оказывается Юрген, исследователь из Штутгарта, также искавший Коробку, но попавший под воздействие проклятия. Освобожденный Сэмесом и Максимусом, Юрген убегает. Дуэт подбирает новую Игрушку: манекен-куклу, которая позволяет Максимусу использовать психическое чревовещание.
После ухода из Гробницы дуэт снова оказывается в Дезориентированном экспрессе, на этот раз направляющемся домой. Вскоре после этого пара обнаруживает пропажу Дьявольской Игрушечной коробки: ее украл кто-то из пассажиров Экспресса. Сэмус и Максимус обыскивают багаж Крингла и его эльфов, который направляется в Америку, а также Юргена, но ничего не находят. Оказывается, что вором стала самая маловероятная персона: малышка Амелия. После сражения Сэмес и Максимус возвращают Игрушечную коробку.
Вновь в театре Папьевейта, Сэмус и Максимус рассказывают Папьевейту и аудитории о том, как им удалось достать Игрушечную коробку в Гробнице. Затем Папьевейт обращается против протагонистов, захватывает их и принуждает Максимуса использовать Игрушечную коробку для вызова Йога Соггота. Дуэту удается обмануть Папьевейта во время последней фразы заклинания, и, после магического взрыва, Папьевейт пропадает. Герои посещают людей-кротов; когда кроты пытаются добавить другой слой защиты к Игрушечной коробке, Сэмес и Максимус попадают под действие заклинания и превращаются в скелетов, как видно в начале игры.
Финал
После завершения 4-й катушки Сэм ненадолго уходит, а Макс с нетерпением начинает смотреть последнюю катушку. Когда Сэм возвращается, то, к своему ужасу, обнаруживает голову Макса разрезанной и лишенной мозга.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.