Сон в летнюю ночь
Вам никогда не приводилось такой радости - видеть сон, где вы с неутомимой беспечностью умираете, проснувшись, перевернувшись на другой бок, облегченно вздыхаете. Засыпаете и снова умираете. И так вас преследует эта смерть, пока вы не проснетесь окончательно.
Сядьте где-нибудь ближе к ночи, послушайте прекрасную музыку из заставки игры и начинайте играть.
Кровью омоем голову неумную
Вся система игры строится на аркадном преодолении различных пазлов. Почему "аркдном", потому что головоломки не столько сложные, сколько рассчитаны на быстрое и безболезненное преодоление. И пазлы в игре несут больше художественный, чем головоломательный смысл. На протяжении всей игры головоломки постепенно усложняются, но не на столько сильно, что бы сколько-нибудь заставить задуматься. Основное изменение головоломок идет в том, что они все сильнее и сильнее давят на психику. А за каждое неудачное прохождение очередной загадки игры, мир Limbo вас награждает очередной реалистичной смертью мальчика.
В плане сложности игра не представляет никакого труда. Игра делится на главы, причем весьма короткие, и еще в каждой главе есть по несколько чекпоинтов. Поэтому умирать можно бесконечно, и даже безосновательно.
Я перестал видеть цветные сны
Оформление. Черно-белая палитра, палитра высокого искусства. Ей можно пользовать либо что бы скрыть неумение работать с цветом, либо как в Лимбо (вот такие смешные паронимы)). Сколько оттенков у черного?, а у серого?, столько же сколько у сна, наверное, а может больше. В игре благодаря серой цветовой палитре создается такая страшная и в то же время завораживающая атмосфера неопределенности. Атмосфера то ли сна, то ли лимба.
(На всякий случай поясню - лимбом у католиков считается место, куда попадают некрещеные люди. Место не является ни адом ни раем).
Игра выглядит очень реалистично и в то же время призрачно. Все эффекты выполнены на высочайшем уровне. Так же очень правдоподобно выглядит анимация мальчишки. Управление даже немного напоминает Принца Персии на Денди (кто играл, тот поймет). Дождь или гром, вода или грязь - в игре черный цвет творит чудеса.
Ты слышишь звук - это звук нашей смерти
Музыка и звуки в игре завораживают и пугают. (Даже заставку в игре можно использовать, как музыкальный фон для релаксации). Музыка вплетается в геймплей игры, и в некоторых местах она единственный помощник в игре. Секретный уровень так вообще весь на слух проходится - очень хорошая находка Limbo. И часто игра идет на одном дыхании ритма. Звуки то же несут большую смысловую нагрузку. При прохождении обязательно прислушивайтесь - вам это пригодится.
Повелитель мух - чтоб достичь цели придется идти по трупам
Как уже говорилось выше игра все дальше и дальше ведет к более страшным высотам. Часто вам придется делать все более страшные вещи, что бы пройти дальше, и видеть, как окружающий мир безразлично реагирует на ваши действия, а иногда и действия других. При решении очередной головоломки, вы удивляетесь, насколько все точно и логично продуманно. В Limbo пазлы не цель, а средство. Средство достижения красоты и глубины геймплея.
Это же сон - во сне все проще
Что единственно немного разочаровывает - это отсутствие высокой сложности игры как платформера, и как пазла. Limbo создана все таки больше для проникновением в глубину идеи игры, чем для того, что бы пощекотать нервы любителям хардкора. Но все-таки одна приятная возможность присутствует. Я говорю о получении приза No Point in Dying - пройти игру с 5 или меньше смертями. Так же, лично себе (если вам очень понравилась игра ), можно устроить прохождение без смертей, да еще выбрать путь через секретный уровень. Так что удачи
Итог
Limbo не просто платформер с пазлами. Это целый мир. Мир неопределенности бытия. Мир навязчивого сна. Мир где каждый сам для себя решает, что, в конечном счете, для него лимбо.
Дизайн 10
Звуковое оформление 10
Геймплей 9
Сложность 4
Атмосфера 10
Общая оценка 9.8
За случайный повтор так забанили.
Очень странно