Castlevania Puzzle: Encore of the Night

Все об игре Castlevania Puzzle: Encore of the Night: Дата выхода, системные требования Castlevania Puzzle: Encore of the Night, оценки. Трейлеры, видео Castlevania Puzzle: Encore of the Night. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Castlevania Puzzle: Encore of the Night – игра для iPhone, выпущенная 22 июля 2010 года.

 

Описание

Castevania Puzzle: Encore of the Night создана на основе классической игры Castlevania: Symphony of the Night. Адаптация на смартфон привела к смене стиля: вместо экшн-приключенческой RPG получилась RPG с паззлами.

 Вместо нападений, забегов и прыжков игрок развивается путем выбора маршрута от одной комнаты к другой (с помощью карты) и встреч со случайными врагами, которые вызывают «паззловые» сражения. Как и в Symphony of the Night, в игровом замке имеется несколько путей для прохождения, причем многие из них недоступны вплоть до получения новых предметов или способностей. Бои проходят в формате противостояния, подобно Super Puzzle Fighter II. Сопоставление блоков – основная механика боев, благодаря которой понижается здоровье врага. Количество причиняемого урона зависит от экипировки и статов игрока, развиваемых с прогрессом игры.

 

Сюжет

История начинается с серии неподвижных изображений, объясняющих, как Рихтер Белмонт победил графа Дракулу, и как через 4 года загадочным образом пропал. Мария Ренард, не знающая где искать пропавшего, начинает поиски наобум, и находит замок Дракулы.

 Тем временем, Алукард просыпается после того, что считалось вечной спячкой, и обнаруживает, что зло снова в действии. Он направляется в тот же замок Дракулы, чтобы устранить зло на корню.

 

Геймплей

Алукард перемещается по карте замка, от одной комнаты к другой, открывая пути, обозначенные синими линиями. Красные линии обозначают область, в которую Алукард не может войти за неимением нужной способности или предмета. По замку распределены безопасные комнаты, в которых Алукард может восстановить свое здоровье и купить новые предметы (экипировку и предметы оздоровления). Также, безопасные комнаты обеспечивают возможность немедленной телепортации в любую другую, ранее открытую безопасную комнату. В последнюю использованную безопасную комнату можно телепортироваться с помощью меню, однако после этого путь до места нахождения, с которого произведена телепортация, нужно проходить заново.

После входа во многие комнаты инициируются случайно сгенерированные бои. Комнаты с красной границей содержат босса (только при первом посещении). Боевой экран состоит из различных элементов; на левой стороне экрана отображается игровой персонаж, на правой – соперник. Над каждой игровой областью имеются шкалы, отображающие текущее здоровье и запас магических очков. Сбоку от игровой области есть окно с предварительным просмотром следующих драгоценных камней. В нижней части экрана, между игровыми полями, размещаются таймер раунда, меню быстрого кастования и паузы. Суть геймплея состоит в сопоставлении блоков и создании комбо, необходимых для броска неактивных блоков на врага. Также можно использовать магические атаки с множеством различных эффектов.

Блоки бывают 4-х видов.

 Стандартные (регулярные) блоки могут быть окрашены в один из 5-ти цветов, символизирующих ту или иную магию. Такие блоки пропадают при сопоставлении 3-х или больше экземпляров. Создание комбо повышает показатель атаки и количество неактивных блоков, сбрасываемых на врага.

Неактивные блоки по набору возможных цветов совпадают со стандартными блоками, но не пропадают при любом количестве сопоставления, а превращаются в стандартные блоки, что позволяет создавать внушительные комбо.

Кровавые блоки работают по типу джокера, обеспечивая уничтожение любых 2-х сопоставленных стандартных блоков одного цвета. Неактивные блоки при соприкосновении с кровавым блоком превращаются в стандартные. Частоту падения кровавых блоков можно повысить при помощи некоторых заклинаний и предметов.

Предметные блоки падают на игровое поле, когда пользователь применяет предметы из меню быстрого кастования. При сопоставлении с любыми стандартными блоками одного цвета используется предмет, обычно восстанавливая здоровье игрока.

Заклинания доступны через меню быстрого кастования. При кастовании тратятся магические очки (пополнять их запас можно через разлом блоков). Эффекты заклинаний могут быть и защитными, и атакующими. Бой завершается при снижении здоровья соперника до нуля. В награду за победу игрок получает очки опыта, деньги, иногда предметы или экипировку. В случае поражения игрок возвращается к экрану меню. Игра осуществляет автоматическое сохранение после каждого боя и при каждом вхождении в новую комнату.

Набор опыта позволяет повысить уровень и распределить между статами очки. Каждый атрибут стоит определенное количество очков, зависимое от количества уже вложенных в него очков. Сила определяет количество наносимого урона; Запас жизненных сил определяет количество здоровья игрока; Разум отвечает за количество магических очков и эффективность применения заклинаний; Удача определяет шаблон блоков, сбрасываемых на соперника, а также тип получаемых игроком блоков (при высокой удаче добывается больше «родственных» блоков).

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Castlevania Puzzle: Encore of the Night
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Головоломки/Пазл
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
22 июля 2010
Алиасы
Castlevania Puzzle: Encore of the Night
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

211615 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

173132 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

306224 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

130110 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

160036 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003