Xenonauts – пошаговая стратегия для Windows, также работающая на Mac OS X и Linux посредством Wine. Это дебютная разработка независимой лондонской студии Goldhawk Interactive. Игрок получает под контроль командира тайной организации «Ксенонавты», пытающейся остановить вторжение инопланетян в 1979 году. Игра вдохновлена стратегией UFO: Enemy Unknown (1994), также известной как X-COM: UFO Defense.
Геймплей
Известно, что игра наследует фундаментальные принципы ранних игр X-COM: глобальный контроль над воздушным пространством в реальном времени, стратегическое управление и исследования, пошаговый наземный бой с отрядами солдат и машинами. В бою солдаты развивают свои атрибуты. Наземную местность можно разрушать.
Goldhawk говорит о ряде улучшений относительно модели X-COM (следует заметить, что многие такие улучшения появились и в других последователях знаменитой серии):
- Улучшенный воздушный бой (в реальном времени, с возможностью вызова паузы), позволяющий каждой стороне чередовать управление тремя самолетами/кораблями.
- Снаряжение солдат сохраняется после миссий, есть возможность менять оружейное оснащение наземных машин.
- Стартовую позицию пехоты и машин можно выставлять внутри десантного корабля (в начале игры – вертолета по транспортировке пехоты).
- В наземный бой включена система направленных укрытий.
- В наземном бою присутствуют дружественные местные формирования и правоохранительные группы.
- Альтернативные условия победы в наземных миссиях (не только ликвидация всех вражеских сил).
- Геоскейп.
- Строение баз и структур.
- Исследования и производство.
- Рандомная генерация полей боя.
Разработка
Xenonauts зародилась в 2009 году. Хотя игра перенесла существенное влияние X-COM, разработчики считают, что у них получился не ремейк или клон, а «переосмысление». В рекламе игру называют симулятором планетарной защиты, основанным на эпохе Холодной войны.
В ноябре 2010 года был запущен переделанный веб-сайт с анонсом предварительного заказа, включающего скидку и доступ к ранней бета-версии. Предварительный релиз наметили на осень 2012 года. Публичная демо-версия вышла 8 мая 2012 года. Для игры был проведен сбор средств на Kickstarter, принесший 154,715 долларов от 4,668 вкладчиков. Проект одобрил создатель X-COM, Джулиан Голлоп. В июне 2013 года игра вошла в Steam Early Access. В сентябре 2013 года обещали полноценный релиз под конец года, но затем сообщили, что ввиду доработки игра может задержаться до начала 2014 года.
Системные требования
- Windows 8 / 7 SP1 / Vista SP2
- Процессор Intel 2 ГГц
- Память 1 Гб RAM. Для комфортной игры – 2 Гб
- Встроенная видеокарта. Для комфортной игры – видеокарта с 512 Мб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.