Donkey Kong Country Returns

Все об игре Donkey Kong Country Returns: Дата выхода, системные требования Donkey Kong Country Returns, оценки. Трейлеры, видео Donkey Kong Country Returns. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Retro Studios возвращает Donkey Kong назад, с Donkey Kong Country Returns, совершенно новым платформером, созданным в русле оригинальных игр Rare SNES.

 

Разработка

Около апреля 2008 года несколько членов Retro Studios, разработчики хорошо принятой критиками трилогии Metroid Prime, покинули компанию. В то же время, Миямото (Miyamoto) выразил интерес к возвращению Donkey Kong как платформенной игры, причем в стиле Donkey Kong Country. Майкл Килбо (Michael Kelbaugh), исполнительный директор Retro Studios, работавший над оригинальными играми Donkey Kong Country, находясь в американском Nintendo, проявил интерес к идее Миямото, и захотел стать разработчиком игры.

Дело заспорилось, и идея стала реальностью. Кодовое название игры на протяжении разработки – F8 (читается как «Fate», судьба), после того как Ивата (Iwata) предложил назвать игру так, как будто разработчикам суждено сделать такую игру. Очень рано, Retro Studios решила обосновать игру как последователя игр SNES, чтобы представить свежую и новую механику геймплея, при том сохранившую связь с оригинальными играми.

Для команды разработчиков было вопросом, следует ли включать новые элементы в оригинальный геймплей, или представить абсолютно новые элементы. Когда вышла игра Jungle Beat, команда долго и основательно думала о том, что можно сделать, чтобы Donkey Kong Country Returns выделялась. Retro Studios исследовала старые игры, в которых было 2 персонажа, но игроки никогда не управляли обоими одновременно; этот аспект и решено было исправить.

Разработчики были намерены получить игру реального времени с совместным геймплеем (New Super Mario Bros. Wii тогда еще не существовала), но нашли сложным создание опыта, который был бы эквивалентным в режимах одиночного и совместных игроков, поэтому различные добавления к серии Donkey Kong также были включены в игру. Среди примеров – усиление ракетного ствола Дидди-Конга, который поможет менее опытным игрокам пересекать препятствия.

В Retro Studios так много играли в оригинальные игры, что стали считать себя их знатоками. На протяжении разработки многие уровни игры были сделаны как «скоростные забеги», в которых Мистер Танабе должен был вступать в дело, чтобы придать игру более платформенно-подобное ощущение темпа.

На протяжении разработки игры много внимания уделялось созданию звукового сопровождения; Retro Studios решила сохранить саунд привычным, чтобы сохранить ностальгический аспект игры, при этом используя графику для передачи радикально новых идей, следя за тем, чтобы сохранить надлежащий баланс стиля без отчуждения фанатов. Благодаря графическим возможностям Wii, всё в игре, включая фон, рендерится в реальном времени, в противовес предварительно отрендеренной графике игр SNES.

 

Геймплей

В режиме одиночной компании игрок управляет Донки-Кингом, но по-прежнему имеет доступ к специальным движениям Дидди. Доступна также опция совместной игры (2 игрока), в которой один игрок управляет Донки-Кингом, а второй – Дидди. Как и в New Super Mario Bros. Wii, когда один игрок в совместном режиме умирает, то начинает плавать на экране (прямо в бочке DK, привязанной к баллону), и посредством контроллера Wii Remote может подобраться близко к другому игроку, чтобы тот его «освободил», то есть возвратил в игру.

Управление движением – также новая особенность этой игры. Постукивание по Wii Remote и Nunchuk при их горизонтальном положении позволяет вашему персонажу сделать «групповой шлепок», с помощью которого можно попасть в новые территории, а также получить новые предметы. Покачивая Wiimote при беге, можно заставить Донки-Кинга провести фирменную атаку.

Сбор 100 бананов даст вам дополнительную жизнь. Письма K-O-N-G также возвращены, но их назначение на этот раз неизвестно. Скрытые по всему миру бонусные уровни позволяют игроку приобретать бананы, банановые монеты и другие коллекционные вещи.

Крупное изменение в сравнении с предыдущими играми – то, что есть различные плоскости для игры. Движение по-прежнему происходит в двухмерном пространстве с боковой прокруткой, но в определенное время вы можете передвигаться как минимум на передний и задний планы.

 

Музыка

Кендзи Ямамото (Kenji Yamamoto), композитор серий Metroid, возглавил разработку музыкального сопровождения Donkey Kong Country Returns. Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил в интервью, что музыка является важной частью серии Donkey Kong Country, и, по этой причине, пожелал возвратить многие старые темы в игру, но в более современной аранжировке.

 

Бонусы для предварительного заказа

Для всех, кто заказал Donkey Kong Country Returns предварительно в любом EB Games или GameStop, буден поставлен бонусный контроллер Wii Remote, разработанный в форме банана, с логотипом сбоку.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Donkey Kong Country Returns
Платформы
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Фэнтези
Дата выхода
21 ноября 2010
Алиасы
Donkey Kong Country Returns
ESRB
E
PEGI
(не указано)