Игровые режимы
Одиночный режим: игроки управляют Сизифом (персонажем древнегреческой мифологии), толкающим свой камень в рамках нескольких исторических периодов.
Мультиплеер: в онлайне или локально (с разделенным экраном), игроки состязаются друг с другом, пытаясь уничтожить вражеский замок или защитить собственный, проходя множество уровней.
SkeeBoulder: этот режим отличается от остальных тем, что игроки не устанавливают защиту, а сосредотачиваются на перекатывании валуна, с тем чтобы собрать очки.
Испытание на время: игрок свободно странствует по треку.
Эпохи
С развитием игры временные периоды, представляющие одиночные уровни, меняются и представляют важные эпохи, связанные с историей искусства. Музыка, используемая для этих уровней, также меняется сообразно с текущим временем.
Древняя Греция: эту эпоху представляют черные фигуры, распространенные для древнегреческого гончарного дела, а также вазы.
Средневековье: данная эпоха охватывает 4-14 столетия, и представляет архитектуру, вдохновленную византийским, романским и готическим стилями того времени.
Ренессанс: военные двигатели и летательные машины этого периода, проходящего в 16-м веке, вдохновлены зарисовками Леонардо да Винчи.
Рококо: разработчики черпали вдохновение для данного уровня из картины Жана-Оноре Фрагонара, написанной в 1767 году. Эту эпоху характеризуют комплексные криволинейные формы и очертания.
Романтизм: главным образом, этот уровень вдохновлен работами Гойи. Действие происходит во второй половине 18-го века.
Юниты
Юнитов можно использовать для защиты пользовательского замка. Каждый юнит является частью определенного класса, а каждый класс составит из 3-х различных юнитов.
Башни: созданы для принуждения валуна передвигаться в нежелаемом управлении.
Сбрасываемые юниты: в данную категорию входят булыжники, скалы и животные. Запускаемые катапультой, такие юниты меняют маршрут вражеских валунов или активируют взрывчатку.
Летающие изобретения: используются для блокировки вражеских валунов.
Злые животные: эта группа состоит из коров, слонов и мамонтов, и защищает игровое имущество путем преследования и проталкивания вражеских валунов прочь.
Взрывные юниты: как следует из них, такие юниты взрываются.
Генераторы доходов: структуры, постепенно повышающие количество получаемого игроком золота.
Вееры: используются для сдувания вражеских валунов с пути.
Штурмовые юниты: стреляют по врагам огненными ракетами, повреждают вражеские валуны.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.