Сиквел к игре Stronghold 2, отошедший от комплексной природы Stronghold 2 к более простому геймплею, характерному для первой Stronghold.
Описание
Stronghold 3 – стратегия реального времени, 7-я часть серии, если учитывать ответвления. Это сиквел к 2-м основным играм серии, Stronghold (2001) и Stronghold 2 (2005). В отличие от предыдущих игр серии, опубликованных компанией Take-Two Interactive, данную игру издает SouthPeak Games – новая родительская компания Gamecock Media Group, издатель Stronghold Crusader Extreme. Игра работает на физическом движке Havok.
Сюжет
Предыстория
Оригинальная Stronghold представляла историю Мальчика и его поиска мести нескольким герцогам, убившим отца мальчика. Это Герцог де Пюс (Крыса), Герцог Борегар (Змея), Герцог де Трюфф (Свинья) и Герцог Вольп (Волк). После захвата короля, вражеского вторжения, гражданской войны и убийства отца, находившегося в пути для переговоров со Змеей, Мальчик попадает в лес на полуострове. Там обнаруживается небольшая группа войск, сохранивших верность Королю; с помощью Лорда Вулсака и Сэра Лонгарма начинается постепенное отвоевание страны. В финале Мальчик попадает в башню, где сталкивается с Волком; после напряженного сражения протагонист прокалывает таинственного Волка мечом; по всей видимости, Волк погибает.
История
Действие Stronghold 3 происходит 10-ю годами позже предыстории, продолжая историю Мальчика. Волк, видимо, неким образом обманул смерть, во время своего восстановления на востоке став суровым, извращенным и психованным существом. Ныне Волк жаждет мести. Нападая на жителей сел и городков ночью, Волк сеет панику; Мальчик и его союзники – единственная сила, способная противостоять злодею.
Геймплей
Жанр Stronghold 3 – RTS. Цель Stronghold 3 – создать процветающее сообщество, параллельно подавляя попытки продвижения соседних образований на территорию игрока. Однако, не вся игра касается ведения войны с конкурентами. Кампания Stronghold 3 содержит миссии, связанные и с военными победами, и с экономическими аспектами (например, торговля и образование альянсов).
Игра содержит 3 основные механики геймплея: Экономика, Строительство, Военное дело. Важную роль играет экономическая инфраструктура и менеджмент. Задачи варьируются от строения зданий и завлечения поселенцев в свое сообщество до защиты людей и обеспечения их нормальной работы. Игрок должен управлять производственной цепочкой так, чтобы, например, у плотников было дерево, а у кузнецов – металл. Подобно всем предыдущим играм Stronghold, большая часть игрового времени уходит на управление населением и цепочками поставок.
В Stronghold 3 нет строительной сетки, покрывающей территорию; игрок может строить здания в любом месте, если это позволяет топография. Игрок может строить дома, бараки, производственные объекты и, что наиболее важно – различные виды стен и дополнений для защиты башни. Стены можно дополнять воротами, башнями и защитными механизмами. Тип и размер стен зависит от текущей стадии развития игрока. Благодаря удалению «сеточного» строительства появилось больше возможностей для продумывания элементов собственной крепости, а сами крепости стали реалистичнее.
Важное отличие Stronghold 3 от предыдущих игр – улучшенное управление военными юнитами. Игрок может напрямую контролировать юнитов. Военных юнитов можно либо создавать посредством обучения, либо нанимать. Важная составляющая игры – возможность осаждения чужих крепостей. Осадные механики тщательно пересмотрены, с учетом физических законов. Для более натурального ощущения осадного боя разработчики избрали движок Havok. Разрушение зданий просчитывается в реальном времени. Благодаря физике реального времени игрок может устанавливать такие ловушки, как перекатывающиеся бревна и горящую нефть/масло. Примененный в Stronghold 3 графический движок Trinigy's Vision известен, например, по играм Settler's 7 и Arcania: Gothic 4; игра поддерживает цикл смены дня-ночи, продвинутое освещение, туман войны и погодные условия.
Мультиплеер
Имеются онлайновые режимы для 8-ми пользователей. Среди этих режимов – Бой насмерть, Царь горы, Захват флага и новый режим «Kingmaker», в котором игрок начинает за крестьянина и повышается за счет получения очков чести, заодно разблокируя новое технологическое дерево.
Системные требования
Рекомендованные
- Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7
- Процессор: 1.8 ГГц, 4-ядерный
- Видеокарта: 512 Мб, nVidia 9800 series или ATI 4800 series
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- ОЗУ: 4 Гб
- Свободное пространство на жестком диске: 5 Гб
Минимальные
- Операционная система: не младше Windows XP 3
- Процессор: 2.8 ГГц, Athlon 64 3000+ или Intel Pentium 4
- Видеокарта: 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0c (GeForce 6 Series или ATI Radeon X1000)
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- ОЗУ: 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista и Windows 7
- Свободное пространство на жестком диске: 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.