Alan wake: тьма внутри меня
Всем здорово, в этот раз при погружении в виртуальный мир, я путешествовал по север – западу США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов, где главным нашим оружием будет свет, а ночь, наш главный враг, жить будет приходиться от одного прожектора до другого, радоваться как ребенок, что нашел в ящике две пули для револьвер или батарейку для фанарика. Все ,наверное, уже догадались, что в этот раз речь пойдет о игре Alan Wake, недавно портированная на ПК, а до этого x-box эксклюзив, так но не будем удаляться от нашей основной темы, и так передем , непосредственно, к самому обзору.
Сюжет.
Действие игры разворачивается вокруг писателя – Алана Уэйка, у которого, как и любого автора - публициста, наступает творческий кризис, и он, со своей красавицей – женой решает отдохнуть от этой городской суеты, этой рутины, и в поисках вдохновения от натыкается на городок Брайт – Фоллс, в котором они и останавливаются, но вот тут и происходит завязка – Алан посорившись с женою, уходит из дома, но , вдруг слышит ужасный крик жены, когда он прибегает в доме никого нету, и тут, начинается новая глава, Алан находится в своей машине, вроде все нормально, если не считать, что машина весит на обрыве, и у Алана пробита голова, а так все нормально, и вот нам придется столкнуться со всеми своими страхами, со своими фантазиями, со своим внутреннем миром, нам попадается страницы какой – то рукописи, написанные Аланом, но хотя сам он этого не помнит, что дает неплохой мотив для прохождения и всю игру нам придется бороться с темной сущностью, которая окутывает душу Алана, и весь городок. Сразу скажу, не пытайтесь вникнуть с самого начала, лишь пройдя игру до конца, вы получите ответы на вопроса, которые так часто искали. Но это не значит, что игру надо забрасывать с первой миссии или проходить в стиле call of duty, а , наоборот, это придает нам стимула, вообщем, Remedy постарались на славу ,конечно, можно прочитать статью в Wikipedia, но это для слабаков. В общем говоря, сюжет в игре очень даже хорош, просто его надо понять и разобраться в его деталях. Оценка сюжету , как всегда, в итогах.
Графика.
Что же касается графики, и она в игре не подкачала, очень красиво в игре изображены пейзажи, леса, горы, буйная река, дикая природа. Графика отличная и радует глаз.
Геймплей
Что – же касается геймплея, он , если можно так выразится, делится на 2 составляющие, День и Ночь. Ночью оживают наши кошмары, нам всегда приходиться сражаться с Темной Сущность, перебегая от одного свето – прожектора к другому, при этом отстреливая дюжину монстров. А днем, мы отдыхаем от буйный перестрелок, и , помимо, выполнения, основных заданий, перед нами огромный мир для исследований, некое, погружение в культуру Северо – Западна США. Знаете ,несмотря, на такое разнообразие в геймплее, к середине игры ночной геймплей начинает по – немногу утомлять, но разработчики , как чувствовали, и ближе к концу игры начинают подкидывать нам, очень яркие геймплейные миссии, как , например, миссия на Рок – сцене, или несколько финальных миссий, вот они точно не дадут заскучать. Общая оценка в итогах.
Атмосфера
Атмосфера в игре уделено особое внимание, как я уже сказал действия происходят на Северо – Западе США, по ходу игры нам встречается масса колоритных персонажей, днем нам открыт огромный мир для исследований, читать городские газеты, новости, краткое содержание о достопримечательностях города, и о городских праздниках, почти с каждым персонажем пожно поговорить, выяснив интересные факты о его жизни, и жизни городка…Незабываемые ощущения.
Саундтрек
Саундтрек к Alan Wake написала небезызвестная группа Poets of The Fall…ничто не напоминает. О, да все сейчас подумали о Max Payne, саундтрек к игре очень хороший, позволю себе так выразится, саундтрек атмосферный, и незабываемый, особенно, запомнилась песня, «WAR», одна из немногих песен, которая до сих крутится в Iphone.
ИТОГ
Игра выдалась очень запоминающийся и атмосферной, игра стоит своих денег, проделана огромная работа с саундтреком и атмосферой.
Лихо закрученный сюжет + Лучший Саундтрек + незабываемая атмосфера + разносторонней геймплей. Вот 4 слагаемых успеха любой игры, и у Remedy почти все получилось, и вот у меня получились вот такие оценки:
- Сюжет: 10/10;
- Графика: 9/10;
- Геймплей: 8/10;
- Атмосфера: 10/10;
- Саундтрек: 10/10.
В Итоге сделав «огромные» математические решения, у меня получилось, что игра получает 9,4 балла. И, вот , пора прощаться, я ухожу, но обещаю вернуться.
P.S Играйте только в хорошее, а то Тьма доберется и до вас.
Зачем очередное "мяско", где весь страх основан на "бу"-моментах?)
Весь Alan своей атмосферой переигрывает хоррор игры, не используя при этом плоские шаблоны :)
Помню дело с 3 патронами в дробовике и с 1 световой гранатой убил жирного танка (я их так называю :D)
Ну и в отличии от других игр, тут хоть какая-то оригинальность появилась, так что перестрелки во всех играх одинаковые(только враги иногда меняются), а тут свою фишку придумали для разнообразия :)