Haunt

Все об игре Haunt: Дата выхода, системные требования Haunt, оценки. Трейлеры, видео Haunt. Обзоры, секреты, чит коды.

Игра на тему дома привидений, созданная японским дизайнером Масаей Мацурой. Haunted рассчитана на использование контроллера Kinect.

 

Описание

Haunt – игра для Xbox Live Arcade, работающая исключительно с помощью Kinect. Разработчик игры – Масая Мацура (Masaya Matsuura), создатель Parappa the Rapper. Первое появление игры произошло на Tokyo Game Show 2010. Изначально релиз планировался на 2011 год, позже произошла задержка. В отличие от многих игр с мистической тематикой, Haunt ориентирована на детей младшего школьного возраста, а не на поклонников ужасов.

Игровой процесс Haunt основан на применении контроллера Kinect с целью взаимодействия с объектами и исследований крупного поместья, населенного призраками. Действие представляется в виде от 1-го лица; одна рука контролирует экранный фонарик, выступающий в роли селектора объектов, инструмента управления камерой и оружия. перемещение фонарика к краям экрана поворачивает в соответствующем направлении камеру; удержание фонарика на объектах позволяет вступить во взаимодействие с объектом или подобрать его для дальнейшего использования. Передвижение осуществляется с помощью хождения на месте – таким образом протагонист перемещается по предопределенному пути или в направлении, указываемом фонариком.

С окружающей средой игрок взаимодействует с помощью экранных подсказок. Природа подсказок различается в зависимости от конкретной подсказки: это может быть указание открыть дверь или уклоняться от вражеских атак. Кроме того, в игре встречаются такие действия, как закрытие собственных ушей с целью избегания крика банши и закрытие глаз, защищающее от других атак.

Здоровье игрока определяется уровнем субстанции, носящей название «Живучесть» (Vitality). Количество живучести отображается через вертикальную полоску, расположенную в левой части экрана. Собирать живучесть игрок может, взаимодействуя с объектами поместья (смотря, есть ли внутри них что-то). Кроме того, встречаются флаконы живучести, представляющие собой дополнительные жизни: если уровень живучести протагониста понижается до нулевого, для восполнения используется флакон.

 

История

Протагонист начинает игру в бессознательном состоянии, лежа в груде булыжников, расположенной в поместье. Очнувшись и подобрав фонарь, протагонист встречается с Бенджамином, своим новым компаньоном и гидом. Бенджамин умеет вселяться в любой портрет поместья. Вызвать этого персонажа можно путем освещения любого такого портрета. Протагонист направляется в Большой зал поместья, где Бенджамин просит его об услуге: нужно добыть кое-что в поместье.

После некоторых исследований протагонист находит колбу, носящую название «Фантафласк». Протагонист возвращается в зал, где Бенджамин просит вставить колбу в устройство, окружающее статую его внешности. Прежде чем протагонист успевает сделать это, появляется три духа, крадущих три фантафласка, уже находившихся в устройстве. Духи скрываются, и перед протагонистом встает задача: найти украденные фантафласки, исследовав оставшиеся части поместья. 

Комментарии (0)
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Haunt
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Головоломки/Пазл
Темы
Ужасы
Дата выхода
18 января 2012
Алиасы
Haunt
ESRB
E
PEGI
7+