Описание
Тизерный трейлер к игре показали на Tokyo Game Show 2010. Rise of Nightmares была представлена и на E3 2011. Разработкой игры занималась команда, некогда создавшая серию House of the Dead.
Игрок управляет американским туристом, который должен спасти свою похищенную жену от безумных ученых. Rise of Nightmares – игра с видом от 1-го лица, заточенная под применение контроллера движения Kinect. Подобно Condemned, в геймплее необходимо использовать такие контактные оружия, как кастеты, ножи, топоры и бензопилы. В основном, действие игры происходит в поместье, заполненном зомби и монстрами, которых можно расчленять и обезглавливать. Поместье можно вольно исследовать. Наряду со сражениями представлена возможность решения головоломок.
Сюжет
Игра начинается с того, что главный персонаж Джек и его жена Кейт едут на поезде по восточной Европе; подразумевается, что пара путешествует по Румынии. Очевидно, супруги переживают кризисный период и желают заново зажечь утраченную любовь. Тем не менее, всё разрушается после того, как Кейт обнаруживает, что Джек взял с собой выпивку (у него есть проблемы с алкоголем). Кейт убегает, Джек следует за ней и становится свидетелем внезапного нападения монстров, убивающих всех, кроме забираемой в плен жены. В результате нападения поезд сходит с рельс.
Большая часть игры проходит в замке, принадлежащему злому алхимику. Именно он удерживает Кейт и ответственен за проблему зомби/монстров.
Геймплей
Для базовых и боевых движений Rise of Nightmares использует исключительно контроллер Kinect. Игра учитывает движения рук и ног пользователя. Так, для передвижения вперед нужно поставить одну ногу впереди другой; чем быстрее происходит реальное движение, тем быстрее движется и виртуальный персонаж. Для передвижения назад нужно поставить ступни рядом, а затем сделать один шаг назад. Обзор игрока можно менять с помощью его плеч, а взаимодействие с объектами окружающей среды выполняется путем высовывания рук (что приводит к доставанию виртуальной сумки) и произведения жеста (например, разбрызгивание воды перед лицом осуществляется путем помещения обеих рук на свое лицо). Интерактивные объекты содержат над собой иконку в виде крупной руки. Кроме того, игроки могут смотреть вверх или вниз, покачивая вперед или назад плечами. Удержание правой руки поднятой активирует автоматические движения, с помощью которых игра доставляет персонажа до следующей цели.
Игровые сражения сосредоточены на боях близкого расстояния; в распоряжении игрока имеется множество оружия, включая ножи, топоры, кастеты и бензопилы. Для каждого оружия реализована собственная схема управления: например, для ножевой атаки нужно осуществлять ударное движение, а для атаки бензопилой – вытягивать руки вперед. Чрезмерное использование оружия вызывает износ, о котором игра сообщает путем красных вспышек оружия; изношенное оружие желательно заменить, иначе оно сломается. Замена оружия осуществляется путем размещения над ним сумки. Игрок может выбирать руку для оружия, то есть Rise of Nightmares подойдет для левшей.
В бою игра сама фокусируется на врагах, поэтому игроку остается только выбирать движения. Сражение состоит из 2-х позиций: наступательной, в которой игрок поднимает руки и двигает ими в боевых движениях, и защитной, в которой игрок перекрещивает руки. В защитном режиме игрок всё равно получает урон. Во время боя игрок должен исполнять определенные движения, как то наклоны или удары ногой. У врагов есть слабые точки («участки плоти», согласно разработчикам), попадание в которые может устранить врага за один раз.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.