Вторая часть знаменитой игры Serious Sam.
Обзор
Serious Sam: The Second Encounter – усовершенствованное продолжение оригинальной игры Serious Sam: The First Encounter. В игре Серьезный Сэм отправляется в очередные приключения, на этот раз более разнообразные, чем в первой игре. Игра разделена на 3 секции, тогда как в первой игре была лишь одна главная локация. Сэм постоянно бегает, сражаясь против очень большого количества различных врагов. Серия известна огромным количеством врагов и гигантскими боссами.
История
Серьезный Сэм (Sam "Serious" Stone) – воин из будущего, посланный в прошлое с целью остановить Ментала (Mental) и спасти будущее. Ментал сеял хаос среди человечества, и то решило использовать артефакт «Заморозки времени» (Time Lock) для борьбы с Менталом.
Путешествия Сэма, начиная с джунглей и заканчивая древними американскими цивилизациями, осложнены миньонами Ментала, которые пытаются остановить героя. Ваша цель – убить их и заполучить артефакт, после чего путешествие продолжится, и вы попадете в древнюю Месопотамию, а потом – в Вавилонскую башню. Финальный уровень – церковь.
Геймплей
Serious Sam известен главным образом интенсивностью действия и обширными территориями, на которых в один момент времени могут присутствовать сотни врагов. Природа и цель игры – выживание, игрок должен много отступать, чтобы избежать атак врагов и уничтожить их. Сэм пополняет свой арсенал в путешествиях по каждому уровню, в каждой секции игры. В конце секции (обычно завершающейся крупным боссом) он утрачивает свое оружие и со следующей секции должен собирать его заново. Однако, секции достаточно продолжительны, что позволяет легко пополнять оружейный запас в различных локациях.
Сэм не одинок в своих путешествиях. Его сопровождает женская программа, встроенная ему в голову, под названием NETRICSA (NEuroTRonicallyImplanted Combat Situation Analyser, нейтронно имплантированный аналитик боевой обстановки). Программа сообщает Сэму информацию об окружающей обстановке. Доступ к NETRICSA осуществляется двойным кликом правой клавиши мыши, по которому выдается подменю с информацией о врагах, оружии, тактике, статистике и стратегии.
Мир
Мир игры содержит внутренние дворы, залы, монументы и различные здания, построенные различными цивилизациями. Внутренние дворы – это открытые территории, наполненные множеством врагов. Игра начинается в мезоамериканских джунглях, и проходит через строения ацтеков и майя. Все игровые локации широкие, открытые и крупные. Они сочетают природу и строения. Вторая секция характеризируется месопотамскими локациями и большим количеством внутренних дворов. Фирменные знаки серии можно найти на пирамидах и монументах Египта, пирамидах Майя, Вавилонской башне и огромных церквях. Средневековая Польша характеризируется зимней погодой и более странной магматической секцией. Последние секции – простые и длинные прямоугольные дворы, усыпанные врагами.
Оружие
Большое количество врагов требует соответственного количества оружия, которое в достатке наличествует в игре. Вторая часть добавляет серьезную бомбу (serious bomb), огнемет (flamethrower), снайперскую винтовку (sniper rifle) и бензопилу (chainsaw). Патроны для револьверов (можно носить один или два экземпляра) бесконечны.
Секреты
Игрок может искать секреты. NETRICSA считает количество найденных секретов и отображает их в своей информации. Секретов в игре достаточно много: от мини-пилюль для здоровья до целых уровней. Многие секреты опасны, поскольку в «награду» за их обнаружение вы получите орды врагов. Распространенные типы секретов – секции в стене, слегка отличающиеся по цвету от остальных секций, и дома секретов. Секреты вносят в игру дополнительный юмористический элемент: например, можно найти красную телефонную будку посреди древней цивилизации, и прослушать смешной диалог.
Мультиплеерный режим
Можно подключаться к серверу, с тем чтобы сражаться с другими игроками.
Движок
Движок Serious Engine от команды разработчиков Croteam способен управлять сотнями врагов на обширных пространствах. В опциях игры можно зайти на уровень пирамид Майя, наполненный комнатами с различными отображающимися объектами и демонстрацией света, тумана и текстур.
Редактор
С игрой поставляется редактор, позволяющий пользователям изучить инструменты и создать собственный контент: уровни для мультиплеерного режима, модификации оружия, врагов и других вещей.
Режим выживания
Вы можете играть в режиме выживания (survival mode), в котором полчища врагов атакуют героя в уникальных локациях. В этом режиме доступен мультиплеер, однако, только при онлайн-игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.