Геймплей
В X-Men: Destiny, этой экшн-RPG с видом от 3-го лица, игрок примеряет на себя роль нового безымянного мутанта, который присоединяется к Икс-Мену или к Братству Мутантов; выборы, осуществляемые в ходе геймплея, влияют на судьбу персонажа. Именно возможность выбора акцентируется как главная особенность X-Men: Destiny, отличающая данную игру от более линейных игр. В демо-ролике, представленном на E3 2011 показано, как игровой персонаж собирает «Икс-Гены», дающие власть признанного члена преемственности Икс-Мен. Икс-Гены бывают 3 типов: наступательного, защитного и утилитарного; в любой момент можно менять одни Икс-Гены на другие.
Персонажи
Игровые персонажи
Игрок может выбирать одного из 3-х новых мутантов.
Аими Ёсида: женщина родом из японского города Фудзи. Родители-мутанты тайно вывезли Аими из Японии, избегая попадания семьи в новые лагеря для мутантов. Аими прибыла в Сан-Франциско сокрытой на танкере. Она слишком молода и испугана, чтобы оценить мотивы, побудившие родителей выслать ее; таким образом, Аими ощущает лишь горечь и гнев оставленного человека. Фамилия Аими совпадает с фамилией персонажа от Marvel, Санфайра, однако о какой-либо связи между этими персонажами не сообщалось.
Грант Александр: рожден в городе Сандерсвилль штата Джорджия. Это студент первого курса колледжа, мечтающий стать профессиональным футболистом. В этом году Грант надеется попасть в университетскую команду Беркли. Этот персонаж не интересуется политикой и мало знает о текущем конфликте людей и мутантов.
Адриан Лука: уроженец Лос-Анджелеса, сын убитого в бою экстремиста, идеологически противостоявшего мутантам. Коллеги отца называют себя «Очистителями»; благодаря их влиянию Адриан научается ненавидеть всех мутантов и хочет отомстить за смерть отца. Очистители научили Адриана быть солдатом своей армии «чистокровных гомо сапиенс».
Неигровые персонажи
Игра содержит признанных персонажей X-Men, в том числе Калибана, Колосса, Циклопа, Эмму Фрост, Гамбита, Айсмена, Джаггернаута, Магнето, Мистика и многих других.
Ключевые силы
В начале игры пользователь выбирает для своего нового мутанта одну из ключевых сил:
Контроль Плотности (Density Control): данная сила управляет массой тела мутанта, часто представляясь как каменистое внешнее покрытие. Силу можно фокусировать в кулаке, чтобы наносить разрушительный удар, или распределять по мутанту, делая его неразрушимым. Сверхчеловеческая стойкость, предоставляемая Контролем Плотности, идеальна для продолжительных и одновременных нападений на большие группы врагов.
Энергетическая Проекция (Energy Projection): мутация, предоставляющая массу энергетических атак. Стремительные взрывы могут устранять толпы слабых врагов, сфокусированные лучи разрезают самую прочную броню; определенные применения оглушают нервную систему врагов, а энергетический щит служит для защиты. Энергию можно сохранять и детонировать вдалеке от тела.
Теневая Материя(Shadow Matter): мастера Теневой Материи могут создавать неразрушимые лезвия из тонкого воздуха, или же использовать перемещение материи для ускоренного передвижения. Кроме того, данная мутация улучшает рефлексы, упрощая устранение нескольких врагов или обеспечивая серьезный урон в бою один на один.
История
Действие X-Men Destiny происходит в Сан-Франциско; город находится в состоянии конфликта, ввиду чего даже разделен на 2 области, человеческую и мутантскую. Игра начинается на мирном митинге, организованном с целью почтения памяти покойного Профессора Икс; именно там игрок выбирает одного из 3-х мутантских персонажей. Игрок может решать, каких мутантов делать своими союзниками, а каких – врагами.
Вот так хочется сказать дапошли вы.................
и то я думаю она галимая будет