Dead State

Все об игре Dead State: Дата выхода, системные требования Dead State, оценки. Трейлеры, видео Dead State. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ролевая игра на выживание в открытом мире с зомби. Особенностью Dead State является попытка акцентировать психологическое состояние выживающего и общественные взаимодействия, вызванные бедственным положением.

Dead State – разработка опытных команд Obsidian и Troika, которые возглавлял дизайнер Брайан Мицода (Vampire: The Masquerade: Bloodlines). Первоначально игра носила название «ZRPG». Цель игры - исследовать социальные взаимодействия и реальность выживания в условиях эпидемии зомби. Действие Dead State происходит в вымышленной загородной местности Техаса. Школа служит игроку убежищем и главной базой операций. На базе можно собирать других выживающих и обновляться. Протагонист и NPC, которые с ним подружились, должны регулярно искать еду и другие ресурсы. При этом они встречают других выживающих. Зомби - типичные неуклюжие существа – не представляют большой угрозы, за исключением случаев скопления. Зомби могут сбиться в большую группу, если протагонист или другой персонаж привлечет их шумом. Более серьезную угрозу представляют посторонние группы выживающих. Игрок может контактировать с ними, пытаясь подружиться или, напротив, идя на конфликт. Брайан Мицода говорит: «по правде говоря, игра не о зомби, а о том, как люди реагируют на кризис и что они могут сделать другим людям, даже членам своей группы, чтобы остаться в живых или защитить что-то свое».
Важно следить за отношениями с теми выживающими, которые вступили в группу протагониста. Игрок должен учитывать боевой дух и здоровье своих союзников. Участие в миссиях или предметы, добытые в миссиях, может повысить их боевой дух. В игре есть сюжетные элементы с диалогами между союзниками.
За выполнение различных целей и вызовов игрок получает возможность обновлять такие навыки: выживание, механика, ближний бой, дальний бой, медицина, наука, переговоры, лидерство. За одно прохождение нельзя повысить все навыки до максимума. Бой в игре пошаговый, и это, возможно, одно из влияний игры X-COM.
Игру можно проиграть, потеряв контроль над школой. Если же протагониста искусают зомби, то чаще всего это не фатально, поскольку компаньоны, вероятнее всего, дадут ему антибиотики, которые остановят инфекцию. Существует режим, отключающий эту помощь со стороны компаньонов, с ним игра существенно усложняется.

Разработка

Дизайнер Брайан Мицода отметил, что игра будет очень динамичной, с уникальным опытом в каждом новом прохождении. Техническая основа Dead State – движок The Age of Decadence. На игру повлиял опыт Мицоды как человека, пережившего ураган Эндрю в Флориде.
5 июня 2012 года разработчики запустили кампанию на Kickstarter. Вкладчики получили свободную от DRM копию игры за половину цены, а также бонусы вроде книги концептуальных изображений и USB-стиков в форме пули. Цель кампании составляла 150,000 долларов. К ее концу, 5 июля 2012 года, было собрано 332,635 долларов – на 221% больше цели.
На мероприятии Indie Megabooth к PAX Prime 2013 состоялась первая презентация игры, включившая показ игрового демо.
14 февраля 2014 года DoubleBear Productions запустила на Steam демо-версию «раннего доступа». Первоначально игра называлась «Dead State: The First Seven Days». 27 августа 2014 года на Steam игра перешла в стадию активной беты. Были выпущены патчи и обновления к версии Early Access. 31 октября разработчики сообщили, что игра выйдет 4 декабря 2014 года.

Особенности игры

  • Стратегический пошаговый геймплей: сочетание непосредственного управления одним протагонистом с контролем над компьютерными союзниками создает инновационное управление группой.
  • Яркая графика: обширные карты и детализованные модели персонажей оживляются благодаря мощностям Torque 3D.
  • Уникальная перспектива: сочетание классической изометрической перспективы и поля зрения, основанного на линии обзора персонажа, обеспечивает напряженный и стимулирующий опыт.
  • Открытый геймплей: обширный мир и нелинейный сюжет позволяют игроку свободно исследовать ландшафты Dead State, каждый день встречая новые препятствия.
  • Увлекательная история и персонажи: сюжет и персонажи разработаны ветераном игровой индустрии Брайаном Мицодой. Игрока ждут реалистичные, интригующие диалоги и лихо закрученные сюжетные элементы.
  • Захватывающие выборы развития: протагонист не рассматривается в рамках линейной моральной шкалы, он должен принимать сложные и неоднозначные решения, чтобы сохранить жизнь себе и своим товарищам.
  • Комплексный, реагирующий искусственный интеллект: союзники реалистично ведут себя в боевых ситуациях, враги применяют гибкие тактики, зомби проводят устрашающие нападения группами.
  • Инновационные механики: шум побуждает зомби учуять добычу. Управление ресурсами на базе игрока обеспечивает ясную систему обновлений и организации задач для союзников.
Комментарии (1)
  • LVL 17
    Вроде в марте 2014 должна была выйти......
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
7.3
3 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dead State
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Ролевые игры
Темы
Постапокалипсис
Ужасы
Дата выхода
4 декабря 2014
Алиасы
Dead State
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)