Описание
В удаленном будущем человечество призывает самых бесстрашных своих защитников к стычке с возникающей угрозой, желающей уничтожить всю человеческую жизнь. Section 8: Prejudice – научно-фантастический шутер от первого лица с динамическими сражениями; каждое решение здесь – от настройки экипировки до активации командных целей для выполнения – радикально отражается на боевой ситуации.
Кампания
В сравнении с предыдущей игрой кампания стала длиннее, а также более привязанной к истории. Алекс Корд возвращается для сражения с новой угрозой, нацеленной на уничтожение человечества. Командир озвучен Майклом МакКоннохи (Michael McConnohie), известном по озвучке директора агентства из Crackdown.
Новые особенности
- Новый экранный дисплей
- Переработанный дробовик
- Пульсовая пушка в качестве нового оружия
- Одноместный мотоцикл
- Фаталити-анимация для ножа
- Более чем 50 настраиваемых оружий, инструментов и обновлений
- Множество типов каждого предмета, например – осколочные гранаты, гранаты на основе электромагнитного импульса, напалмовый миномет и др.
- Оружие и броня разблокируются по мере повышения уровня игрока и получения очков опыта
- Броню можно настраивать в разных цветовых схемах
- Мультиплеер включает создание матчей
- Карты стали теснее и более ориентированными на действие, но сохранили крупный масштаб и передают ощущение открытости
- Поддерживается много альтернативных схем управления для транспортных средств
- Рой (Swarm) – теперь игровой режим, а не отдельная опция
- Тяжелая броня получила фаталити-движения
Динамические боевые миссии
Подобно первой игре, в онлайновый завоевательный режим возвращены динамичные боевые миссии (DCM). Это небольшие побочные миссии, происходящие во время онлайновых матчей и предоставляющие игроку и его команде очки за победу в матче. Среди DCM есть такие миссии:
Разведка: нужно прокрасться за вражеские линии и получить данные о текущих позициях. В сущности, такие миссии подобны захвату флага;
Конвой: охрана военного десантного корабля, сопровождение его к назначенному месту;
Аванпост: пост с башнями AA и складами. Его защита играет важную роль в управлении боевым полем;
VIP: на поле боя высаживается важная персона, управляемая искусственным интеллектом. Персону необходимо в безопасности доставить до места назначения;
Воздушный удар;
Проникновение;
Станция активных помех;
Восстановление;
Ликвидация.
СТОИТ ЛИ КАЧАТЬ???