Super Brothers: Sword and Sorcery EP / Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Все об игре Super Brothers: Sword and Sorcery EP: Дата выхода, системные требования Super Brothers: Sword and Sorcery EP, оценки. Трейлеры, видео Super Brothers: Sword and Sorcery EP. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Superbrothers: Sword & Sworcery EP – приключенческая игра, в которой игрок управляет скифкой, призванной найти загадочный Мегатом. Действие происходит в красочном фэнтезийном мире, нарисованном в характерном графическом стиле. Использование в названии «EP» – отсылка к музыке, где аббревиатурой EP называют мини-альбомы. Саундтрек является важной частью игры и геймплея.

 

Описание

Первые версии игры выпустили весной 2011 года, для iPhone и iPad. Через год на Steam вышла портированная под Windows версия. Superbrothers: Sword & Sworcery EP – художественная игра с фэнтезийным миром, полным красивых природных пейзажей, диких животных и магии. Игрок управляет персонажем по имени Скифка (от этнической группы скифов). Задача Скифки – найти так называемый Мегатом. После добычи артефакта Скифка получает магические способности, в том числе возможность чтения мыслей людей и собак. Достаточно много внимания разработчики уделили аудио- и видео-дизайну игры. Различные строки из Superbrothers: Sword & Sworcery EP можно постить прямо в Twitter, посредством небольшого круга справа, показываемого во время всплывания текстовых элементов. Некоторые игровые секции зависят от лунного цикла: так, определенные головоломки доступны только в полнолуние, при полумесяце или новолунии.

Сражения

Инициация сражений происходит путем наклона устройства в портретную ориентацию. При этом появляется 2 кнопки: атак и блок/избегание. Сражения основаны на времени: игрок должен правильно считывать визуальные и звуковые наводки, а затем реагировать соответствующим образом. Некоторые сражения многоуровневы и прямо связаны с нарастающей музыкой, то есть подбор требуемых атак и блоков по времени связан с ритмом музыки.

Графика и музыка

Дизайн Superbrothers: Sword & Sworcery EP весьма напоминает старые игры. Сочетание простой пиксельной графики и эмбиентного саундтрека создает успокаивающую атмосферу, которая, впрочем, время от времени прерывается напряженными боями и некоторыми другими экшн-секциями. В целом, игра пытается глубоко погрузить игрока в оригинальный мир с примечательными элементами. Например, вспугивание оленя в лесу приводит к побегу животного в кустарники, сопровождающемуся специфическим, «магическим» звуком. Эмбиентные звуки не влияют на геймплей, но способствуют возникновению привязанности к миру. Саундтрек к игре написал канадский музыкант Джим Гатри (Jim Guthrie). Расширенную версию саундтрека можно скачать и приобрести на виниле.

В 2010 году игра выиграла премию «Достижение в искусстве» (Achievement in Art) на Фестивале независимых мобильных игр (Independent Games Festival Mobile).

Управление

Поскольку в устройствах, для которых изначально создана игра, то есть iPad и iPhone, нет кнопок, геймплей рассчитан на использование сенсорного экрана и сенсора наклона. Передвижение осуществляется путем прикосновений к экрану и удержания экрана в желаемом направлении, или путем двойного постукивания по точке назначения. При двойном постукивании по интерактивным объектам происходит либо использование или подбор предмета, либо выдача объяснительного текста, который является основным средством раскрытия истории. Масштаб контролируется защемлением, как в большинстве программ под iOS. Сражения, как сказано выше, инициируются путем наклона устройства в портретный режим. Чтобы прочитать Мегатом, нужно открыть инвентарь, выбрать Мегатом и повернуть устройство так, как показывается на экране.

 

Сюжет

Superbrothers: Sword & Sworcery EP разделена на 4 «сессии». В первой Сессии героиня странствует по сельской местности вблизи Кавказских гор. Она встречает черноволосую девочку (так и называемую – Девочка), направляющуюся к овцам на лугу. Через некоторое время Скифка встречает мужчину по имени Логфелла, срезающего шерсть, и его пса Догфеллу. Логфелла неохотно соглашается сопроводить пару к горе Минги Тау. Путь завершается в каньоне, с обратной стороны которого находится вырезанное в горе лицо, рот которого служит входом в пещеру.

Скифка поднимает меч под радугой, и изо рта вылезает «язык». Героиня в одиночку входит в Минги Тау, и через некоторое время добирается до цели, лежащей глубоко под горой: книги «мечевого искусства», известной как Мегатом. Меч Скифки реагирует на близость Мегатома, и героиня отрезает книгу от удерживающих ее рук скелета. Вдруг руки и череп с ветвистыми рогами воспаряют вверх и начинают преследовать Скифку по пещерам Минги Тау. Скифка убегает, но глаза и рот Минги Тау оказываются закрытыми, и к тому же источающими черный дым. Вверху начинается гроза. Трехглазое существо, напоминающее волка, преследует Скифку, пса и Логфеллу по пути в кабину Логфеллы. Первая сессия завершается триумфом Скифки, получившей Мегатом.

Вторую Сессию представляет «Архетип», следящий за прогрессом Скифки. Архетип называет путешествие героини серией тестов, или сессиями. Вскоре после этого Скифка телепортируется на платформу, лежащую на востоке относительно кабины Логфеллы. Скифка начинает путь к кабине, где Девочка пробуждает нескольких лесных фей (мистических существ, дарующих своему призывателю чудеса), чтобы прекратить грозу. Девочка напоминает Скифке, что феи испускают пузыри, которые можно интерпретировать как аромат, и издают специфические звуки. Таким образом, Скифка проходит сельскую местность, чтобы найти всех трех фей и тем самым прекратить грозу. Для достижения третьей феи Скифка должна пересечь сторону Минги Тау, но путь закрывает дверь. Логфелла сообщает, что потерял ключи во время сна. Также он объясняет, что сидение рядом с сердцем огня, расположенным в кабине, переводит личность в пространство мечты (сна).

Внутри сна Скифка видит танцующего Бура (Хама). При приближении героини Бур убегает. Следуя за ним, Скифка добирается до берега озера, где находит ключ Логфеллы. С ключом она направляется к Минги Тау, чтобы пробудить третью фею и остановить грозу. После пробуждения всех фей Девочка и Логфелла видят событие, известное как «время чудес» – событие, известное по сказкам кавказского народа. Когда гроза завершается, в лабиринтообразную структуру, расположенную на лугу близ кабины Логфеллы, начинает проистекать загадочный свет. После напева песни искусства мечей возникает геометрическая фигура, перевернутый треугольник. В Мегатоме данная фигура обозначена как «Золотой Тригон», часть Тригон Трифеста. Приближаясь к Золоту Тригону, Скифка достает меч и щит, поскольку Тригон начинает нападение. Атаки Тригона начинаются со стреляющего луча, затем переходят к лазеру, стреляющему из глазообразной фигуры, в которую превращается Тригон; все атаки следуют ритму ударных инструментов песни, играемой на фоне. Победив Золотого Тригона, Скифка восстанавливает Мегатом, и сессия завершается.

Комментарии (1)
  • LVL 7
    Интересно а на сайте пишут какие игры выходят на psp
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Super Brothers: Sword and Sorcery EP
Локализованное
название
Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Платформы
PC
Издатель
(не указано)
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
16 апреля 2012
Алиасы
Super Brothers: Sword and Sorcery EP
Superbrothers: Sword & Sworcery EP
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)