Я рад приветствовать всех поклонников кубической реальности, любителей фокусов и, конечно же, фанатов пещер с катакомбами, ведь речь сегодня пойдет об игре «Solomon's Key». В данной 8-и битной головоломке парню в оранжевом плаще и зеленой шляпе-колпаке придется спуститься в некий подземный храм, в котором главный герой сможет найти одну полезную книжонку.
Все ниже и ниже и ниже
Наша история начинается около входа в храм, который находится внутри пещеры, ну а над той дверью нарисован шестиконечный символ. Про тот подземный обитель уже все забыли, пока оттуда не начали вылетать призраки, вылезать драконы и какие-то сомнительные мужички. Естественно никто не хотел ждать, пока вся эта мужицкая нечесть захватит весь мир, поэтому парень в оранжевом плаще и был сначала выбран, а потом уже послан в храм шестиугольника.
Была какая-то древняя история о том, что оранжевая книга с шестиугольником на обложке может помочь герою в зеленом колпаке одолеть зло, только вот тот единственный экземпляр был спрятан как раз в этом самом храме. Поскольку о точном местонахождении шестиугольной книги никто и не догадывался, то парню в оранжевом плаще придется пройти через все комнаты мужицкого обиталища. Естественно все комнаты пещерного храма закрыты, но ключ к каждой следующей комнате, герой в зеленом колпаке сможет найти прямо в том помещении, в котором он в очередной раз не обнаружит шестиугольную книгу.
Однако, парень в оранжевом плаще убийцей не является, т.к. он скорее – маг-следопыт, правда единственная магия, которой владеет наш герой – это создание-разрушение золотых кубиков. Кстати в шестиугольном храме будет 2 вида кубиков: золотые кубики, которые герой в зеленом колпаке сможет разбивать даже в том случае, если они не были созданы героем и серебреные кубики, с которыми парень в оранжевом плаще ничего сделать не сможет.
Блестящая хитрость
После того, как герой в зеленом колпаке зайдет внутрь шестиугольного храма, ему придется регулярно собирать ключи. Однако, стоит только парню в оранжевом плаще коснуться любого ключика, то закрытая дверь превратиться в открытую и нам потребуется просто обойти все мужицкое зло и коснуться черной арки. Правда не стоит думать, что герой в зеленом колпаке сможет просто так перепрыгнуть мужика, т.к. вместо этого придется построить мост из золотых кирпичей над головой своего врага. Однако, нужно торопиться, т.к. каждый мужик сможет уничтожить любой возведенный парнем в оранжевом плаще кубик. Некоторые враги, кстати, не будут пытаться разрушить золотую лестницу, т.к. например, призраки ограничатся полетами влево и вправо по коридорам шестиугольного храма. Из каменных змеиных голов постоянно станут вылетать фаэрболы, хотя позже фаэрболами будут кидаться и драконы. Самыми сильными врагами же являются вовсе не синие черепа, которые станут кататься по серебреным кирпичам с огромной скоростью, а электрические бело-голубые сферы, которые смогут бегать как по потолкам, так и по полу. Хотя у этих наэлектризованных шариков не получится перепрыгивать с одного куба на другой, так что если парень в оранжевом плаще создаст для них золотую лестницу, то они поедут прямо по ней.
К графическим достоинствам можно отнести вовсе не однообразные серебренные или золотые кубы, а как раз те самые бело-голубые сферы, которые даже в 8-ми битном воплощении будут похожи как на электрические сгустки, так и на шаровые молнии.
Услышать вы сможете не только удары хлыста, под которые парень в оранжевом плаще станет уничтожать золотые кубы, ведь если Г.Г. создаст такой блестящий кирпич, то раздастся некое хлюпанье, которое напомнит вам звук детской пищалки.
Итог
Как вы уже поняли, герою в зеленом колпаке потребуется возвести и разрушить большое количество золотых лестниц, а вот получится ли у парня в оранжевом плаще найти шестиугольную книгу, которая поможет отправить все электрическое и мужицкое зло обратно в пещерный храм, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.