Demon's Crest

Все об игре Demon's Crest: Дата выхода, системные требования Demon's Crest, оценки. Трейлеры, видео Demon's Crest. Обзоры, секреты, чит коды.

Третья игра в серии Gargoyle's Quest, являющейся ответвлением серии Ghosts 'n Goblins. Герой прежних двух частей, демон Фаербренд, ищет 6 магических гребней, чтобы выступить против амбиций Фаланкса.

Как Gargoyle's Quest и Gargoyle's Quest II: The Demon Darkness, Demon's Crest является прокручиваемым платформером, ставящим игрока в положение антигероя Фаербренда. Фаербренд – член демонического клана Красного Арремера, с которым борется рыцарь Артур в играх серии Ghost 'n Goblin. В геймплее применяются механики, распространенные в экшн-приключенческих играх жанра Metroidvania, как то секции, недоступные до получения обновлений. Есть сходства с другой серией Capcom, Mega Man: механики выбора уровня, боссы, которых нередко значительно проще побеждать при помощи определенного оружия. Также, в игре присутствует зачаточная экономика, благодаря которой Фаербренд может покупать заклинания и зелья. Подобно серии Metroid, Demon's Crest содержит несколько концовок. Развертывание концовки зависит от процента собранных игроком предметов на момент вступления в финальный бой с Фаланксом (этот бой открывается весьма рано).

Сюжет

Когда-то давно мир был поделен на 2 части. Одной частью руководили люди, другой демоны. Многие годы миры жили мирно, пока 6 мощных гребней с неба не попали во владения демонов. Демоны начали межусобный бой за владение этими таинственными артефактами. По слухам, совмещенной магии гребней достаточно, чтобы их владелец обрел неизмеримую силу. В итоге демон по имени Фаербренд сумел получить гребни Огня, Земли, Воздуха, Воды и Времени. Ему не хватало гребня Небес, находившегося у демонического дракона Сомуло. Фаербренд вступил в истощающий бой с Сомуло и победил. Он стал неоспоримым владельцем гребней. Однако, контроль Фаербренда над гребнями был короток. Поднявшись в небо, Фаербренд попал под неожиданное нападение коварного Фаланкса. Тот воспользовался его ослабленным состоянием, чтобы урвать гребни.

Точные мотивы Фаланкса неизвестны, но он хочет править человеческим и демонским мирами одновременно, и знает, что гребни помогут в этом. У Фаербренда остается только осколок гребня Огня, который разделился на 5 частей; все остальные гребни переходят к Фаланксу. Побежденный, но живой, Фаербренд клянется отомстить Фаланксу и забрать гребни. Месть не будет простой. Опасаясь, что кто-то отнимет у него гребни, Фаланкс разделил гребни и распределил их по демонскому миру, оставив себе только гребень Небес. Сначала Фаербренд должен найти 4 спрятанных гребня, а заодно восстановить разбитые осколки гребня Огня. Фаланкс хочет сделать из 6 гребней Гребень Бесконечности, после чего его нельзя будет остановить. Только небольшой осколок гребня Огня не дает Фаланксу осуществить затею.

Геймплей

Главное действие Demon's Crest происходит в традиционных для платформеров прокручиваемых вбок уровнях. Во многих уровнях есть архетипические уровневые темы: огненный уровень, водный уровень, ледяной уровень и т.д. Игрок перемещается слева направо, борется с врагами или избегает их, обходит угрозы типа шипов и огней, иногда вступает в бой с боссами. Вводный уровень игры предопределен, а после него игрок сам выбирает следующую локацию и летит в нее по главному миру. Главный мир, по сути, является интерфейсом выбора уровня. Важные локации – те, которые связаны с главным квестом – обозначены на карте; в процессе исследования карты можно найти ряд второстепенных магазинов и скрытых локаций. Уровни можно проходить в любом порядке, но их сложность и предполагаемый порядок прохождения обозначены цифрами. Часть уровней открывается только после выполнения определенных условий на текущих уровнях.

Главная награда за прохождение уровня – обновления для Фаербренда. От боссов обычно достаются гребни, новые способности, обновления здоровья; в уровнях часто встречаются скрытые талисманы, дающие пассивные бонусы, также попадаются урны (для зелий) и веленевая бумага (для заклинаний). Во многих уровнях есть разветвления, из-за которых игроку будет интересно проходить их повторно. Часто необходимо повторно посещать ранние уровни, имея недавно полученные способности, поскольку прохождение определенных побочных путей может быть крайне сложным или невозможным без определенного предмета. Когда игрок пройдет определенную часть игры, откроется Башня Фаланкса. С этого момента игрок волен проходить финальный бой. Игрок, который сдерживается от мгновенного боя с Фаланксом, получает в награду лучшие концовки и возможный дополнительный контент, зависящий от процента прохождения игры после прохождения финального боя.

Помимо главных уровней, игрок может посещать несколько небоевых территорий в главном мире. По большей части, они состоят из магазинов, позволяющих покупать одноразовые зелья и заклинания за деньги, найденные в игре. Урны и веленевая бумага повышают максимальное количество хранимых зелий и заклинаний. Приобретенные деньги и предметы не сохраняются при возобновлении прогресса по парольной системе сохранения.

Магия Огненного гребня

На старте игры у Фаербренда один фрагмент Огненного гребня. С приобретением новых фрагментов этого гребня протагонист получает доступ к новой атакующей магии. В данный момент времени можно использовать только один вид такой магии, и нельзя использовать его параллельно с другими гребнями. Менять магию можно через меню.

  • Огонь: единственная способность, имеющаяся у Фаербренда на старте игры. Фаербол весьма слаб, не имеет других свойств, кроме урона. Его вполне достаточно для борьбы с ранними боссами.
  • Бастер: электрическая атака умеренной мощи. Помимо того, что она мощнее огня, она является важным исследовательским инструментом. Это первое оружие, способное пробивать каменные барьеры, часто встречающиеся на уровнях; за барьерами могут находиться дополнительные предметы, проходы к новым территориям и боссам.
  • Торнадо: одно из двух специальных средств в категории Огня. Не впечатляет как атакующее средство, ввиду ограниченного диапазона и мощи (хотя и возможно нахождение одновременно двух торнадо на экране). Торнадо герой может использовать как временные платформы. С получением гребня Воздуха такие платформы существенно упрощают доступ к большинству территорий.
  • Коготь: второе специальное средство. Превращает настенные шипы в безопасную поверхность, по которой Фаербренд может подниматься. С приобретением гребня Воздуха становится более-менее бесполезным.
  • Демонический огонь: мощнейшее оружие в категории Огня. Доступно в поздней части игры, после победы над Гревоном. Выстрел выглядит как синее длинное, в форме дракона, пламя с пылающими красными глазами.

Другие гребни и формы

Каждый другой гребень предоставляет Фаербренду несколько ощутимых изменений. Найденный гребень Фаербренд может использовать в любой момент для трансформации себя. В новой форме он может оставаться бесконечно, хотя часто разумнее переключаться между гребнями. Формы обладают специальными способностями. Многие секции игры сделаны так, что их лучше проходить в определенной форме. Вместе с тем, трансформации могут отнимать у Фаербренда некоторые базовые способности.

  • Гребень Земли, Наземная горгулья: доступен после первой конфронтации с Армой. Главное свойство формы Наземной горгульи – физическая сила, позволяющая пробиваться через определенные препятствия. У этой формы есть одна из самых своеобразных атак: выстрел, который в воздухе летит по горизонтали, как и другие выстрелы, но на земле придерживается контуров поверхности.
  • Гребень Воздуха, Воздушная горгулья: форма позволяет не только парить, но и подниматься ввысь, практически до любой части уровня. В форме Воздушной горгульи Фаербренд невосприимчив к сильному ветру от территории или врага. Для других форм ветер может стать помехой.
  • Гребень Воды, Приливная горгулья: большинство форм терпят урон при погружении, Приливная горгулья же под водой получает порядочную скорость и сильную атаку. Определенные подводные барьеры можно разбить только в этой форме. До раскрытия Высшей горгульи данная форма остается единственным вариантом для прохождения водных секций.
  • Гребень Времени, Легендарная горгулья: обладает мощной атакой и отличной устойчивостью: игрок получает в 2 раза меньше урона. В остальном форма похожа на стандартную. Это первая альтернативная форма, в которой Фаербренд сохраняет базовую способность удара головой.
  • Гребень Небес, Высшая горгулья: дается за победу над Фаланксом, совмещает все силы предыдущих гребней. Имея эту форму, игрок, по сути, избавляется от необходимости применения других альтернативных форм.

Заклинания

Система заклинаний Demon's Crest позволяет создавать различные заклинания, усиливающие обычные атакующие способности. Перед осуществлением заклинания Фаербренд должен найти веленевую бумагу. На бумаге он может написать заклинание у специальных торговцев, если есть достаточная для этого сумма. После использования заклинания бумага очищается, и ее снова можно использовать для нанесения заклинания. Игрок может переносить до 5 написанных заклинаний.

  • Тень: создает вокруг Фаербренда призрачный барьер, на короткое время усиливающий его защитные способности. Важность Тени снижается после получения Броневого талисмана, дающего постоянный бонус к защите.
  • Удержание: временно парализует всех находящихся рядом врагов. В основном, заклинание полезно на ранних стадиях игры, когда Фаербренд малоподвижен.
  • Чертенок: призывает маленького демона-помощника. Чертенок летает над Фаербрендом, атакует любых приближающихся врагов. Пока чертенок жив, у Фаербренда постоянно убывает золото, и если золота не остается, чертенок пропадает.
  • Шок: землетрясение, поражающее врагов вокруг Фаербренда. Недостаток заклинания в том, что цели должны соприкасаться с землей, чтобы получать урон, а в игре много летающих врагов.
  • Смерть: убивает всех обычных врагов на экране. Влияет на некоторых боссов.

Зелья

Более «защитная» часть системы заклинаний. Для создания зелья нужна хотя бы одна урна – сосуд для зелья. Аналогично заклинаниям, урны обнаруживаются в мире, зелья покупаются у торговцев, а в один момент времени игрок может переносить до 5 зелий. Только одно зелье или одно заклинание можно устанавливать в экипировку в данный момент, а после использования игрок должен будет вручную заменить его на какое-либо другое заклинание/зелье из инвентаря, если хочет использовать данное другое.

  • Ртуть: мгновенно перемещает игрока в начало текущего уровня. Так как только из одного уровня в его начале есть выход в главный мир, обычно ртуть попросту вынуждает проходить уровень заново.
  • Сера: перемещает игрока в главный мир. Может быть полезной, когда у Фаербренда очень мало здоровья или когда он выполнил цель уровня и не имеет причины продолжать.
  • Трава: базовое целительное зелье. Восстанавливает 5 очков здоровья. Трава дешевле женьшеня, и в ранней игре, пока здоровье Фаербренда не обновлено, ее хватает для полного или почти полного восстановления здоровья.
  • Эликсир: восстановительное средство на случай смерти: автоматически возрождает игрока с 4 очками здоровья.
  • Женьшень: самое полезное снадобье в конце игры, и самое дорогое. Полностью восстанавливает здоровье Фаербренда.

Талисманы

Артефакты, дающие пассивные бонусы. Как заклинания и зелья, их можно брать из инвентаря. Все талисманы скрыты в мире, купить их негде. Определенный NPC может объяснить свойства любого талисмана.

  • Корона: значительно увеличивает вероятность выпадения золота. Применима во многих ситуациях, например, при возобновлении сохраненной игры по паролю (игра не сохраняет деньги).
  • Череп: полезен, главным образом, в ранней игре, когда здоровья мало. Череп значительно повышает шансы на выпадения восстановителей здоровья. Чаще всего, хороший запас зелий лучше подходит для восстановления здоровья, но в их отсутствие череп полезен.
  • Броня: часто для игроков является главным талисманом. Броня значительно смягчает урон. В сочетании с защитными формами вроде Легендарной или Высшей горгульи, позволяет перенести немало атак.
  • Клык: значительно усиливает урон. Может использоваться для быстрого прохождения, особенно при наличии запаса зелий здоровья.
  • Рука: ускоряет скорость огня, тем самым увеличивает урон. Руку можно найти раньше, чем Клык или Броню, в целом, она менее полезна, чем эти талисманы.

Режим 7

Игра использует графический режим Mode 7, поддерживаемый консолью Super Nintendo. В основном, режим применяется на карте главного мира.

Прием

GamePro критиковал однообразие музыки и недостаток разнообразия вражеских атак, но хвалил мрачную графику и комплексность геймплея; последняя, по мнению издания, особенно выражалась в использовании приобретенных способностей. Вердиктом GamePro было следующее: «Demon's Crest вносит в жанр экшн-приключения глубину и артистизм. Игра становится одним из топовых релизов сезона на SNES». В Electronic Gaming Monthly игра получила оценку 8.25/10; четверо рецензентов отметили красивую графику и комплексный геймплей. Nintendo Power похвалил игру, отметив «превосходную графику, контроль над игрой, игровой баланс и звук». 

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Demon's Crest
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Боевик-приключения
Темы
Фэнтези
Дата выхода
1 ноября 1994
Алиасы
Demon's Crest
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

210240 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172476 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

303972 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

129372 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158868 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003