Описание
В отличие от большинства гоночных игр, целью Destruction Derby является не пересечение финишной линии первым, а накопление при этом наибольшего количества очков. Очки даются за нанесение повреждений машинам соперника. В каждой гонке есть 19 (15 в MS-DOS версии) соперников, обладающих различными способностями. Игра включает несколько режимов, в том числе:
- Разрушительная гонка (Wreckin' Racing): предоставление очков зависит от 2-х факторов: 1) позиция игрока в гонке, 2) количество нанесенного урона.
- Гонка серийных автомобилей (Stock Car Racing): очки предоставляются, главным образом, за позицию в гонке. Здесь важно избегать повреждений.
- Дерби (Destruction Derby): действие происходит на треке «Bowl», который представляет собой крупное открытое пространство с единственной целью: набрать как можно больше очков, причиняя соперникам повреждения.
- Испытание на время (Time Trial): оцениваемый по времени режим, главным образом используемый для ознакомления с треками.
Система очков
В каждом режиме чемпионата используется система очков. Режим Destruction Derby дает очки исключительно за повреждения чужих машин, режим Stock Car – исключительно за позицию в гонке, режим Wreckin' Racing учитывает оба эти параметра. Максимальное количество очков за одну гонку, доступное в режимах с повреждениями – 99, максимальное количество очков в режиме Stock Car – 50.
- В режиме Wreckin' Racing первое место оценивается в 10 очков, второе – в 6, третье – в 4.
- В режиме Destruction Derby последняя не «захваченная» машина получает 10 очков.
- Захват машины дает 10 очков.
- Вращение чужой машины на 360 градусов дает 10 очков, на 180 градусов – 4 очка, на 90 – 2 очка. Вращение машины, идущей первой в режиме Wreckin' race, дает удвоенное количество очков.
- В режиме Stock Car очки за места от 20-го до 1-го распределяются в следующем порядке: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 25, 35, 40, 50.
Машины
Машин в игре всего 3: Psygnosis (уровень новичка), Grim Reaper (уровень аматора) и Smoothie (уровень профессионала). Машиной новичка проще всего управлять, но она наименее скоростная. Аматорская и профессиональная машины лучше проходят повороты и обладают большей скоростью.
Движок повреждений
В игре задействуется движок, симулирующий эффекты от столкновений машин. В случае серьезного повреждения ухудшается управление машиной; уровень повреждений отображается на диаграмме, расположенной в верхней части экрана. Повреждения с одной стороны машины приводят к тяге машины в эту сторону; повреждения с обеих сторон делают повороты практически невозможными. Тяжелые повреждения одной стороны передней части машины снижают способность к ускорению и поддерживанию скорости; тяжелые повреждения обеих сторон задней части машины практически нивелируют возможность передвижения. При некотором количестве повреждений передней части взрывается двигатель, что означает завершение гонки. В отличие от сиквелов, во время гонки устранить повреждения нельзя, и нет пит-стопов с возможностью починки.
Треки
- Cactus Creek
- City Heat
- Crossover
- Ocean Drive
- Speedway
- The Bowl
- Ruined Monastery
Игра поддерживает и одиночные, и мультиплеерные опции.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.