В сиквеле к Gauntlet (1985) появились новые враги с улучшенным интеллектов, новые сокровища, более сложные уровни и возможность выбора персонажей для каждого игрока.
Описание
Gauntlet II – аркадная игра 1986 года, первый сиквел к прошлогодней Gauntlet. Подобно предшественнице, вторая Gauntlet является хэк-н-слэшем фэнтезийного стиля. Геймплей также можно изменился: по-прежнему представлено блуждание по подземельям с видом сверху вниз. Важнейшее отличие от первой части – возможность выбирать одинаковые классы для разных игроков; в этом случае игроки различаются по цвету, то есть могут получаться «красные волшебники», «синие эльфы» и «зеленые воины».
В дополнение к новой «классовой» системе введены новые дизайны уровней. Появилось проклятие «It», которое заставляет врагов окружать проклятого игрока; единственный способ избавиться от данного проклятия – прикоснуться к другому игроку или добраться до входа. Кроме того, появились рикошеты выстрелов от стен, кислотные лужи и крупный, на несколько клеток дракон, убиваемый с нескольких выстрелов. Благодаря новым элементам уровни приобрели большее разнообразие. В число новых элементов входят невидимые стены, магические стены, после удара превращающиеся в монстров, оглушающие игрока плитки и вспыхивающие выходы, состояние которых постоянно меняется с работающего на неработающее.
В сиквеле впервые появилась заглавная мелодия Gauntlet, похожая на упрощенную фугу стиля барокко.