На тизер-сайте Battlefield 4 было выложено произведение искусства, ясно показывая, футуристический вид города Шанхай в Китае.
Эти новые изображения, похоже, подтверждают, что Шанхай будет принимать участие в сражениях в дальнейшем.
На одном из изображений видно авианосец - что может намекает на новые функции в игре так как совсем недавно в одном из тизер-видео Battlefield 4 показали винт, казалось бы, большого корабля.
Источник: http://www.computerandvideogames.com/397550/battlefield-4-site-confirms-shanghai-setting/
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield 4
P.S. советую
А чего ты ждёшь супер нового от шутера в котором и так всё на валом я не понимаю.
Уже сто раз было сказано, что супер скачка в играх не будет.Об этом говорили на презентации пс4.
И не строй из себя крутого ок?
Я верю в игры как Beyond two souls, Heavy Rain ,the last of us, Metal gear solid ,Мass effect .
Так что за блог 5,а за новость неут...
P.S>Потом наверняка пойдут предзаказы с набирающей обороты функцией ранний доступ и наконец зимой EA сорвёт куш,а мы будем играть в 4-ю часть и всячески её критиковать=что и требовалось доказать...
P.S>Но всё же халявный жетон EA=щедро...
Халяву за палёный запуск SimCity,ну там особо выбирать то нечего,разве что тот же BF3 или Mass Effect,остальное неработающее старьё=деньги же так тяжело вернуть,хотя это было бы более справедливо...
Правильно сказано одним блогером=EA стала слишком неповоротливой чтобы эффективно контролировать свои студии разработки.Ей срочно нужно менять всю политику внутри себя,но похоже задача заработать побольше тратя ещё больше,а в замен фига будет по=прежнему основной...
Вопрос стоит иначе:должен ли издатель разрастаться до таких масштабов,что не может контролировать разработку и качество своих продуктов и,независимые разработчики или инди в последнее время доказывают обратное=что не важен масштаб и репутация,а важно качество и детальная разработка проекта,который вопреки всем прогнозам срывает большой куш.Вон как пример всего 2 разработчика мобильных развлечений в день зарабатывают по 1,5млн=фантастика и суровая реальность...
Поэтому студии-разработчики должны быть независимыми и самостоятельными,а издатель должен лишь поддерживать их и под своим логотипом выпускать продукцию,при этом выбор должен быть свободным для роста конкуренции,а не монополией,в которую превратились гиганты и чуть ли не каждая 2-я студия начинает ныть из-за нечеловеческих условий труда,а в результате всё в помойку.Вон недавний провал Activision с мертвецами=нашли кому доверить проект или взять чужих,где сплошные денежные махинации прикрыли левой конторой,хотя казалось бы,гиганты игровой индустрии и бла-бла-бла.Должна быть чёткая и последовательная работа,благодаря которой можно контролировать процесс разработки\сервис обслуживания\дальнейшие планы,не торопясь штамповать всё что попало,а иначе всё пропало.THQ уже разорилась,не выдержав стереотипов,а до неё ещё сколько было отличных студий и издателей.То ли никто не хочет брать ответственность то ли учиться на чужих и главное своих ошибках=только деньги и штамповка.Поэтому мобильный рынок сейчас на недосягаемом взлёте и 1-2 крупные конторы,в то время как нынешние гиганты трещат по швам...
Sony согласен,тоже стараетсят вести строгую и серьёзную политику в отношении разработки и качества своих товаров,учитывая мощную поддержку своих студий-разработчиков и другие направления...
P.S>Главное,чтобы не испортили первое мнение,которое итак обманчиво...
P.S>Почему как бэ=ну EA любит всё менять в последний момент особенно в сторону лишней прибыли,а после провала MoH пускать халявщиков=лучше предложить им премиум для BF4 и только потом обещанный доступ...