Стало необходимостью, спросить о распространенности убийств в серии под названием Assassin's Creed. Массивная франшиза Ubisoft выросла на столько, что стала охватить различных разработчиков, героев, и новые исторические события.

"Да, мы создаём игру про пиратов, и мы ассоциируем себя как пиратская игра. Чуточка пиратского духа присутствует даже в названии игры". Говорит Ашраф Исмаил, гейм-директор Ubisoft Montreal о Assassin's Creed 4: Black Flag. "Но всё же это остаётся Assassin's Creed, и это очень важно, именно так мы видим игру про пиратов. Мы имеем действительно прочный фундамент, которым является наш прошлый опыт. Эта история о парне, который является убийцей, и о трудностях, через которые он проходит, чтобы стать этим самым убийцей. На самом деле здесь нам придётся убивать больше, чем приходилось в AC1".

После презентации в офисе Ubisoft в Сан-Франциско, Исмаил объясняет "старую философию" серии Assassin's Creed, как важный фактор для Black Flag, даже если ее внешний вид говорит об обратном. "Это нечто, чему мы учимся, мы действительно очень много прислушиваемся к фанатам серии ", говорит Исмаил. "Мы знаем, что для создания AC3 было сделано многое, но мы хотим вернуться к старой философии, где мы представляем вам простую цель, так же мы позволим выбрать геймплей, который вы хотите".

Намеренья Ubisoft не всегда удаётся воплотить в жизнь, так случилось и с Assassin's Creed 3. Эта часть была неплохим продолжением своих предшественников, но к сожаления она подверглась критике. В Assassin's Creed 4 рассматриваются несколько "нововведений", говорит Измаил, начиная с нового анти-героя Эдварда Кенуэя – отца Хэйтема Кенуэя.

"В какой-то момент, люди спрашивали нас-имеет ли смысл создавать Assassin's Creed с пиратами?" говорит Измаил. "У нас были разные мысли на счёт этого. Но вообще-то ассасины и пираты практически похожи. Например, навигации: пираты были моряками, и они поднимались на мачты, так что они были неплохими альпинистам, это имеет смысл. А борьба? Они были бойцами ближнего боя и использовали пистолеты, и именно поэтому у Эдвард их четыре."

"И стелс сам собой, они ведь были вне закона, поэтому должны были скрываться, даже тогда, когда они грабили определенные суда".

Уверенный в сходстве пирата с ассасином, Исмаил считает, что вся суть, заключается в том, чтобы Assassin's Creed 4: Black Flag стал лучше и динамичнее. Существуют три основных города, в которых можно будет побывать: Нассау, Гавана и Кингстон. И хотя морские баталии является важным компонентом (и более сложными, чем это было в AC3), Исмаил видит его как сценарий модификатора. Если все работает сложено, океан, штормы, корабли и ваши способности все сольётся в такую контролируемую игроком историю, которую мы видели к примеру в Far Cry 3. Также Исмаил говорит, что некоторые ребята в Ubisoft Montreal работающие над Far Cry 3 руководят тем, как бои и дополнительные задачи выльются в модернизации вашего корабля, что плохо звучит для акул.

Хотя разработкой Assassin's Creed 4: Black Flag серьезно занялись в течение лета 2011 года, как утверждает Исмаил было достаточно времени, чтобы рассмотреть отзывы критиков и фанатов на счёт Assassin's Creed 3. "Мы не говорим вам эй ты иди сюда, принеси это для достижения цели. Это действительно так, у вас есть место в которое нужно попасть, хотите идите туда, хотите не идите, всё зависит от вас".

Процесс убийства основных целей, сообщает Исмаил, будет более открытым для планирования и импровизации; менее зависимыми от сценария событий и больших сражений. "Это философия над которой мы так усердно трудились в миссиях и убийствах".  

Источник: http://www.joystiq.com/2013/03/04/assassins-creed-4-black-flag-pushing-hard-for-more-assassina/

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed IV: Black Flag | Ubisoft