В игре Metro: Last Light, разрабатываемой студией 4A Games, владельцы консолей должны снова принять некоторые компромиссы в плане визуального сопровождения.
Руководитель проекта Джон Блох (Jon Bloch) ссылается на недостаточное количество памяти PS3 и Xbox 360, которая ведет к более низкому разрешению и качеству текстур.
«Мы разрабатываем всё одновременно для разных платформ. Поэтому мы должны особенно учесть различные уровни детализации текстур. Таким образом, 4A Games работает с наименьшей памятью на консолях».
Тем не менее, это может оказаться трудным для игрока, чтобы распознать конкретную и весомую разницу, даже запустив обе версии бок о бок.
По слухам, новый издатель Deep Silver выпустит Metro: Last Light 29-го марта.
Источник: http://playfront.de/metro-last-light-konsolen-versionen-abstrichen/
Читать подробнее на нашем сайте о: Deep Silver | Metro: Last Light | 4A Games | PlayStation 3 | Xbox 360
Вот ты и взбесился
скоро Я думаю будут рулить новые консоли,ажиотаж будет бешеный ,щас покупатьновую консоль нет смысла ведь скоро новая будет в центре всего игрового мира.Тогда и Себе возьму PS4