Мирно скитаясь по просторам  новостей, блогов и обзоров я увидел нечто, что не могло меня не заинтересовать. А именно – обзор на Warface c лайками в 50 голов.  Могу сразу заметить, что в Warface я провел немало времени, еще больше времени я потратил на форум данной игры.

Начнем с того, что игра является редкостным шлаком не благодаря киевской студии Crytek (Она уж постаралась на славу), а благодаря её локализатору – Mail.ru.

В момент моего знакомства с игрой, у меня еще был довольно таки слабенький ПК и сразу, что бросалось в глаза – не свойственная для движка ужасная оптимизация, со временем локализаторы  дополнили её и  “системой предугадывание движений”. Что это? Спросите вы. Это когда вы  выпускаете обойму с ак-103  или бьете дробью в упор, а ваш враг благополучно игнорирует её своим невидимым кинетическим барьером. Или когда вы уже зашли за укрытие и вам в стиле “Особо Опасен” прилетает смачный хэд шот.

Недостаточно конкретики? Продолжим. Что у нас дальше? Геймплей? Сначала геймплей мне казался бодреньким   и свежим. Как же жестоко я ошибался.  В Battlefield бежать с одного конца карты в другую – более захватывающе, чем унылое перебирание костей в “Лице Войны”                                             Четыре класса, которые в наглую *censored* с  battlefield. Я до сих пор вспоминаю слова исполнительного продюсера Crytek Kiev про командную игру, мол, медик должен стоять и лечить, а не бросать ящик и бежать дальше. ТАК В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДИНАМИКА, МАТЬ ВАШУ!  Что мы видим в Warface? Олени,  которые с дробью бегут впереди планеты всей, забив на команду, которые ресуют под плотным огнем противника. Плюс еще подкаты. Вы можете представить, что будет с кожей человека, если он на довольно таки большой скорости будет подвержен силе трения?

Расхваленный режим PvE, как много разработчики говорили про него, что он инновационный и за ним будущее. Пфф. Болванчики управляемые компьютером настолько тупы, что даже не могут ничего противопоставить, кроме своей численности.  Багеры уже давно захватили топы дней и спокойной набивают себе короны.

Донат.

Я не буду распинаться насколько убогая донат система в этой недоигре. Систему заработка настолько понерфили, что без Vip'a, спокойно поиграть вечерком после работы – просто не получится.

Премия Рунета.

Тут я могу лишь стоя аплодировать. Так умело управлять таким стадом баранов, это надо уметь. После премии Рунета сервера упали настолько, как будто численность игроков на самом деле 5 миллионов, а не жалкий миллион считая тысячи твинков. 

P.S.: Отвечу на один вопрос сразу -  игру я бросил очень давно, но форум игры мне нравился до последнего времени.  А все это "хейтерство" - лишь призыв наконец таки не позволять собой манипулировать 

Читать подробнее на нашем сайте о: Warface