Трудно говорить плохое про продолжение той игры которую любишь. Свежи у меня воспоминания о втором хитмане, когда я засыпал с картой перед глазами обдумывая то, как я убью следующего негодяя. Не было тогда какого-либо нормального сюжета, эпичных роликов, ничего на экране не взрывалось и не рушилось, но цеплял агент 47 так, что на все остальное не обращал внимание. Действительно с экрана передавалось ощущение того, что ты легендарный убийца, который может устранить любого оставаясь лишь тенью. Что до Absolution? Тут появился сюжет, экшн-моменты, вездесущие и всем надоевшие укрытия, рукопашный бой, маскировка перестала нормально работать....складывается ощущение, что играешь не в Хитмана, а в Splinter Sell: Conviction, только за лысого Сэма Фишера. Да в игре достаточно прекрасных сцен которые оставляют отпечаток в памяти, стелс сам по себе тоже не плох, не плохой юмор и персонажи, но это не хитман вовсе и один этот факт перечеркивает все плюсы игры. Как стало известно IO Interactive ( разработчики игры) сами не в восторге от собственных наворотов, поэтому в следующий раз они вернут нам того самого 47-го. Будем надеяться.
Источник: http://www.youtube.com/user/serg396?feature=watch
Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | IO Interactive | Square Enix
что бы игры стояли на месте.
Хитман пошёл в ногу со временем.и я считаю это хорошо.да и оценки говорят сами за себя)
Я, например, сразу себе поставил высокий уровень сложности и отрубил инстинкт, и знаете - игра мне нравится. Все тот же старый добрый хитман. Да и маскарад там продуман. Ну, представим к примеру сцену:
Сидят трое офицеров, один отошел посрать. Ты его убил и переоделся. Хочешь сказать двое других тебя не узнают?)
Упрек в этом случае бессмысленный. Но они хотя бы могли увеличить время обнаружения, по сравнению с обычной маскировкой. Это и есть мелкий недочет, все остольное - бред. Имхо)
Гнать на то, что можно отключить (инстинкт)? Пфф...
Другой дело - сравнение с Splinter Cell. Ни кто же не принуждает стрелять вас налево и направо, хотя с этой дерьмовой маскировкой и чудо-инстинктом лично у меня миссии две-три превратились в пальбу (игру до конца не прошел).
Минусы есть, но они не так страшны, как вы малюете. Если копаться, изъяны можно найти везде.
P.S: есть замечательная фраза: "раньше трава была зеленее". Думаю, это именно тот случай, когда старые игры нравятся больше, чем новые. Тут уж спорить бесполезно :)
P.P.S: не надо меня называть Чуваком.
Впечатления от игры только положительные, всем советую!