Вице-президент Rockstar Дэн Хаузер (вместе со своим братом Сэмом) создали великую серию Grand Theft Auto, но, как известно, они оба избегают прессу. Но все же Дэн не смог не рассказать о GTA 5.
Если вы еще в танке и не догнали информацию и скриншоты о GTA V, то вы можете прочитать это. По первоисточнику у меня сложилось впечатление, что эта персона не умеет четко выражать свои мысли, некоторые выражения настолько "масло масленные", что я повергся в ужас.
О грабежах
Дэн Хаузер: «Мы действительно хотели сделать грабежи большой темой в игре, основанной на любимых миссиях не только из GTA 4, но и предыдущих частей. Миссий с ограблениями в игре будет достаточно много, особенно с Майклом, который в прошлом злоупотреблял ограблениями банков».
Миссии со множеством персонажей
Дэн Хаузер: «Мы захотели перейти от заданий с одним героем до миссий с двумя и тремя персонажами. Это существенно меняет миссии: мы экспериментировали с этим, выяснилось, что в зависимости от количества активных личностей сцена чувствуется по-разному».
Как несколько персонажей влияют на сюжет
Дэн Хаузер: «Теперь мы полностью осознаем, насколько сильно построена наша игра, потому что персонажи очень тесно переплетены. Когда вы передвигаетесь по истории Майкла параллельно с компанией за Тревора, то места их пересечения вас очень заинтересуют и удивят. Я думаю, что сделать такую работу, конечно, было сложно с учетом нашего опыта и отсутствия навыков, но мы сделали все возможное, чтобы осуществить то, что мы придумали».
Побочные миссии и стимулы
Дэн Хаузер: «Мы действительно хотели сделать акцент на миссию с огромным количеством вариантов. Использовав персонажей с их жизнью, например, семью Майкла, сумасшедших друзей Франклина или байкеров Тревора с его пустынной родины, мы быстро реализовали для вас много разных рода вещей. Надеемся, что вы почувствуете себя очень хорошо в последовательной и совместной миссии. Вас затянут различные сюжетные мероприятия, от которых получите море фана».
О хобби и разделении персонажей
Дэн Хаузер: «Мы все еще полируем многие детали, но мы хотим, чтобы одна или две ключевые мини-игры приходились на каждого персонажа, чтобы действительно помочь различить их друг от друга. Нам просто хочется, чтобы мир чувствовался иначе в зависимости о того, за кого вы будете играть. Если вы Тревор, то у вас больше шансов познать враждебный мир».
Погружение в романтику
«Я не думаю, что у нас будет романтика, просто потому, что таков характер персонажей. Мы не были уверены, что это сработает, и мы определенно делаем множество других новых вещей. Безусловно, в будущем добавим немного романтичности (в DLC?). Сейчас это было бы слишком сложно с 3 главными героями».
Известные персонажи
Дэн Хаузер: «Пять PS2-игр - одна вселенная, и это высокое определение вселенной. Вы никогда не увидите CJ или Томми Версетти. Они будут, как мифические персонажи в этом мире, который никогда не существовал».
Внутриигровая структура экономики
Дэн Хаузер: «Мы, безусловно, создали очень яркую и веселую экономику, все прелести которой вы испытаете после того, как завершите с миссиями. В игре не будет собственности, но зато будет много чего другого».
Кстати, на следующей неделе нас ждут превью об игре от других издательств, которые побывали на закрытой демонстрации проекта.
Источник: http://www.officialplaystationmagazine.co.uk/2012/11/08/dan-houser-on-gta-5/
Читать подробнее на нашем сайте о: Rockstar Games | GTA 5
в любом случае в игру вложено немало сил и времени...и денег
должен получиться офигенный продукт
Как мне называть эти блоги ?
Правильно, соплей в таких играх нам не надо. Тем более какая дура будет рядом с такими мужчинами и тем более если сам мужик не дурак то с такой "профессией" он не захочет и не будет подвергать опасности дорогих себе людей.