Вице-президент Rockstar Дэн Хаузер (вместе со своим братом Сэмом) создали великую серию Grand Theft Auto, но, как известно, они оба избегают прессу. Но все же Дэн не смог не рассказать о GTA 5.
Если вы еще в танке и не догнали информацию и скриншоты о GTA V, то вы можете прочитать это. По первоисточнику у меня сложилось впечатление, что эта персона не умеет четко выражать свои мысли, некоторые выражения настолько "масло масленные", что я повергся в ужас.
О грабежах
Дэн Хаузер: «Мы действительно хотели сделать грабежи большой темой в игре, основанной на любимых миссиях не только из GTA 4, но и предыдущих частей. Миссий с ограблениями в игре будет достаточно много, особенно с Майклом, который в прошлом злоупотреблял ограблениями банков».
Миссии со множеством персонажей
Дэн Хаузер: «Мы захотели перейти от заданий с одним героем до миссий с двумя и тремя персонажами. Это существенно меняет миссии: мы экспериментировали с этим, выяснилось, что в зависимости от количества активных личностей сцена чувствуется по-разному».
Как несколько персонажей влияют на сюжет
Дэн Хаузер: «Теперь мы полностью осознаем, насколько сильно построена наша игра, потому что персонажи очень тесно переплетены. Когда вы передвигаетесь по истории Майкла параллельно с компанией за Тревора, то места их пересечения вас очень заинтересуют и удивят. Я думаю, что сделать такую работу, конечно, было сложно с учетом нашего опыта и отсутствия навыков, но мы сделали все возможное, чтобы осуществить то, что мы придумали».
Побочные миссии и стимулы
Дэн Хаузер: «Мы действительно хотели сделать акцент на миссию с огромным количеством вариантов. Использовав персонажей с их жизнью, например, семью Майкла, сумасшедших друзей Франклина или байкеров Тревора с его пустынной родины, мы быстро реализовали для вас много разных рода вещей. Надеемся, что вы почувствуете себя очень хорошо в последовательной и совместной миссии. Вас затянут различные сюжетные мероприятия, от которых получите море фана».
О хобби и разделении персонажей
Дэн Хаузер: «Мы все еще полируем многие детали, но мы хотим, чтобы одна или две ключевые мини-игры приходились на каждого персонажа, чтобы действительно помочь различить их друг от друга. Нам просто хочется, чтобы мир чувствовался иначе в зависимости о того, за кого вы будете играть. Если вы Тревор, то у вас больше шансов познать враждебный мир».
Погружение в романтику
«Я не думаю, что у нас будет романтика, просто потому, что таков характер персонажей. Мы не были уверены, что это сработает, и мы определенно делаем множество других новых вещей. Безусловно, в будущем добавим немного романтичности (в DLC?). Сейчас это было бы слишком сложно с 3 главными героями».
Известные персонажи
Дэн Хаузер: «Пять PS2-игр - одна вселенная, и это высокое определение вселенной. Вы никогда не увидите CJ или Томми Версетти. Они будут, как мифические персонажи в этом мире, который никогда не существовал».
Внутриигровая структура экономики
Дэн Хаузер: «Мы, безусловно, создали очень яркую и веселую экономику, все прелести которой вы испытаете после того, как завершите с миссиями. В игре не будет собственности, но зато будет много чего другого».
Кстати, на следующей неделе нас ждут превью об игре от других издательств, которые побывали на закрытой демонстрации проекта.
Читать подробнее на нашем сайте о: Rockstar Games | GTA 5
в любом случае в игру вложено немало сил и времени...и денег
должен получиться офигенный продукт
Как мне называть эти блоги ?
Правильно, соплей в таких играх нам не надо. Тем более какая дура будет рядом с такими мужчинами и тем более если сам мужик не дурак то с такой "профессией" он не захочет и не будет подвергать опасности дорогих себе людей.