47?

Все, кто видел первый полный трейлер нового Хитмена поняли, что наш лысый киллер застрелил Диану Бернвуд, координатора 47ого на протяжении всех частей. Ничего особенного этот трейлер нам о игре не рассказал, но интересс появился. Все мы терпеливо ждали трейлер геймплея. И когда его нам показали, все фанаты (к коим я себя причисляю)  ужаснулись. Это что... Ghost Recon? Batman: Absolution? К тому же показали геймплей, не свойственный серии Хитмен. Какое скрывание от полицейских (первую миссию Контрактов не в счет)? Где главная цель? Но вскоре разработчики начали нас пичкать трейлерами хорошими, с главным злодеем (на время миссии), не особо линейными локациями и т.д.

Эволюция? Прогресс?

 

Конечно сейчас большинство игроков не захотят проходить такие хардкорные игры как Codename 47 и Silent Assassin, ведь это хардкор в чистом виде! Одно неверное движение и все! Либо давай сначала, ну либо вырезай всю локацию. IO можно понять, ведь деньги нужно зарабатывать, а на верных фанатах далеко не уедешь. Поэтому и решили адаптировать под нынешний казуальный век их новое творение. Куча перекатов, укрытий и оружие как в ГТА (теперь дробовик можно убирать в пиджак) очень понравится консольщикам, на которых стоит весь игровой рынок. Но это первый взгляд. А вот если посмотреть с другой стороны... до 12-15 способов убрать цель, огромные локации на которых теперь если достать нечаянно Сильверболлер, будучи в костюме уборщика, достаточно быстро убить только тех, кто это видел. Никакого телекинеза, только локальный характер, только реализм. Это новый режим Инстинкт, который позволяет не только видеть людей сквозь стены (я не особо из-за этого волнуюсь, ведь хочешь используй, хочешь не используй), но и замедлять время, чего ну просто дико не хватало в других частях, чтобы очень стильно и красиво застрелить пару человек так, что бы охранник в соседней комнате ничего не услышал. 

Небольшой итог.

 

Я посмотрел огромное колличество видео геймплея, прочитал кучу статей с комментариями разработчиков и могу уверенно сказать (а такое бывает невероятно редко, всегда есть какие-то сомнения) - Absolution как Blood Money в свое время. Куча изменений, но зато в наилучшую сторону! Она вберет в себя все лучшее - прекрасную озвучку Девида Бейтсона, сумашедший саундтрек, интереснейший сюжет, огромную реиграбельность. А еще добавит режим Контракты, которые позволят играть 2 раза дольше, ведь кто знает, что смогут придумать игроки ;)  

P.S. Этот пост я написла скорее для себя, дабы объеденить все, что было у меня в голове касательно Absolution.  

Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | IO Interactive