Почему приключение, созданное компанией thechineseroom более традиционное, чем Вы могли бы думать.

Здесь вы никого не убиваете, не стреляете, не прокачиваете уровень. В Dear Esther вы даже не можете включать фонарь, он просто включается автоматически, когда вы заходите в темное пространство. Вместо этого Dear Esther только об исследовании, о создание в голове образа из случайного набора теорий, попытке осмыслить то, что на самом деле не должно иметь смысла. Согласно мнению креативного директора thechineseroom Дена Пинчбека, игра, длинной около 2 часов, была разработана только чтобы вызывать эмоции. И все же, несмотря на отсутствие традиционных в видеоиграх целей, путей достижения этих эмоций было очень много на основе установленных принцинов дизайна игры.

В  Dear Esther  Вы начинаете на пустынном участке земли. Сразу ясно, что что-то пошло не так, как надо, но что именно- не ясно.У Вас маленькая скорость передвижения, вынуждающая уставиться на красивые пейзажи и впитаться в саундтрек, когда Вы путешествуете между интересными местами. Время от времени Вы пересекаете невидимый спусковой механизм и побуждаете рассказчика говорить маленькую часть истории. Игра берет их из партии возможных частей истории, поэтому игра еще раз Вы услыщете разные сегменты повествования.

Dear Esther- это игра медитация, где не нужно напрягать мозг, проявлять свои стрелковые таланты. Она предназначена для отдыха, и нахождения чего-то нового в словах  любовь, дружба!

Источник: http://pc.ign.com/articles/122/1220476p1.html

Читать подробнее на нашем сайте о: Dear Esther | thechineseroom