Босс 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) вернулся к шутерам, так как они являются более "безопасной ставкой" в игровой индустрии, ведь видеоигры не могут передать такие же эмоции, как кино.
Выступая на GamesIndustry International, Хартманн сетовал, что киноиндустрия все еще держит преимущество по сравнению с видеоиграми, потому что режиссеры могут выразить сильные эмоции, которые видеоиграм не по силам.
Именно по этой причине Хартманн считает, что многие разработчики вернутся к экшенам и шутерам.
"Воссоздать опыт фильма Миссия невыполнима в игровой индустрии легко, но вопроизведенные в игре эмоции Горбатой горы будут жесткими. Очень трудно создать глубокие такие чувства, как грусть и любовь, те, что показаны в кино".
Хартманн далее продолжил: "До фотореалистичных игр будет очень трудно открывать новые жанры. Мы действительно можем сосредоточиться только на экшенах и шутерах, подходящих для консолей".
По словам Хартманна, на данный момент слишком трудно воссоздать в игре такие эмоции. Хотя он верит: "Когда отрасль кардинально изменится, то мы сможем передать целую гамму эмоций. Я чувствую, это будет только тогда, когда мы достигнем пика в игровой индустрии."
Сейчас 2K Games работает над BioShock Infinite/
Читать подробнее на нашем сайте о: 2K Games | BioShock Infinite | Borderlands 2
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.