До сих пор неясно, на каких платформах появится игра Star Wars 1313, однако LucasArts хотели бы обратить франшизу в более серьезное направление.
По словам креативного директора Доминика Робилларда (Dominic Robillard) в Star Wars 1313 больше действия будет происходить вокруг персонажей, что соответствует аналогичному подходу, который был в Spec Ops: The Line. Таким образом, мы в основном останемся без таких вещей, как световые мечи и "сила".
Существует так много игр по Звездным войнам, где есть джедаи со сверхдержавами. Теперь, когда персонажи вернулись к своим естественным слабостям, на переднем плане окажутся их эмоции. Такая «взрослая» часть Star Wars существовала всегда, но действительно никогда не была представлена так ярко. Герой будет ограничен своими способностями человека, но, по-прежнему, будет обеспечен крутым оружием и всем прочим.
Робилларду очень важно, что Star Wars 1313 будет о героях, а не о крови и насилии, которые не вписываются в пример этих Звездных войн.
Когда состоится точный релиз игры, я не имею никакого понятия, как и все остальные люди, не работающие в LucasArts. Но выход запланирован на следующий год.
Источник: http://playfront.de/star-wars-1313-soll-ein-erwachsenes-spiel-werden/
Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars 1313 | LucasArts | Spec Ops: The Line
какой то mass effect получается!
p.s battlefron 1 тоже без джедаев и хорошо получился)