Square Enix в очередной раз на страницах последнего номера журнала EDGE прокомментировали консоли следующего поколения и указали важность работы памяти.
В качестве примера был снова взят движок Luminous Engine, который требует значительно бОльшего объема памяти для высокого качества текстур. При просмотре технического демо, показанного на E3 и запущенного на GTX 680 от Nvidia, стало ясно, что память является огромной проблемой для следующего поколения консолей.
Square Enix считает, что производители оборудования достаточно увеличат память на предполагаемых Xbox 720 и PS4. Особенно сотрудники Sony после того, как на PS3 из-за небольшого количества памяти часто возникают проблемы.
- Еще раз восхититься красотой движка можно в этом видео:
Источник: http://playfront.de/square-enix-arbeitsspeicher-ein-wichtiger-punkt-bei-next-gen/
Читать подробнее на нашем сайте о: PlayStation 3 | Xbox One | PlayStation 4 | Xbox 360 | Square Enix
Когда был стрим с кинектом где Юзя не мог какую то хрень сделать мин 20, вот и спрашивается НАХРЕНА козе баян. В перве пять минут если бы у меня не получалось что-то сделать, то этот кинект увидел бы мир с высоты птичьего полета, тут бывет на клаве простые движения тупят, а еще и кинект, нет уж спасибо, мне моя психика дороже
CUDA Cores 3,072
Memory Size 8GB
Memory Performance 320 GB/sec
Shader Performance 4.7 TFLOPS
TDP 250W