GameTrailers опубликовали видео в котором называют лучшую игру с E3 в номенации игра-шоу
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=PXQki4rQwe0&feature=g-all-u
GameTrailers опубликовали видео в котором называют лучшую игру с E3 в номенации игра-шоу
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=PXQki4rQwe0&feature=g-all-u
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Статус | Забанен |
Имя | Алекс |
Откуда | (не указано) |
Да и текстом бы запилил, что именно в их топ вошло. :)
А кто его заменит?)
Время покажет. :)
В своё время в экстаз ввёл первый Assassins Creed толпой, паркуром, средневековым и открытым миром. Правда получили унылый ГТА в средневековом мире, с однообразными миссиями, и не самым понятным управлением (что непонравилось? смена стоек. Если щёлкнешь быстро, то стойка менялась навсегда, что падла, было не всегда удобно, ибо у меня часто получалось контратаковать быстрым двойным щелчком, а после этого хотел ударить следующего, а там хрен, я в защитной стойке).
В экстаз вводил первый Mass Effect. RPG, которая играется как шутер, и в которой диалоги не выглядят как 2 говорящие головы. Правда экшен в первой части был то ещё убожество, но из-за диалогов я и сейчас играю, практическе нигде нет таких, а сцена убийства Рекса так вообще супер.
А что ещё? Да ничего. Тот же Havy Rain был развитием Fahrenheit на новом поколении консолей. Uncharted был развитием приключенческих игр, своего рода смесь Gears of War и Tomb Rider, а новый Tomb Rider так и вовсе получается что берёт пример со своего клона.
Лично меня Е3 неудивила совсем. Может я неправ, но помоему на этом Е3 все вопли вокруг перечисленных тобой связанны больше всего с тем, что эти игры не являются продолжением какой-либо серии, а являются новой интелектуальной собственностью.
"В современной игровой индустрии сложно придумать что то новое , и на фоне всяких COD такие игры как Watch Dogs смотрятся очень и очень свежо." - меня ГТА-образные игры трогали и цепляли только тогда, когда элементы свободного города были слишком ненавязчивы (Total Overdose) или цепляли идеей (именно поэтому я прошёл Assassins Creed 2 и следующие), но в большинстве своём все эти Saints Row и таже GTA нецепляли никак. Объясню почему цепляли Тотал овердоз и Ассассин - В первом был необычный геймплей из-за сумашедших бонусов и Slo-Mo, а во втором тебе сразу обрубают все условности - Это анимус и память твоего предка - он не заходил в какие-то здания, поэтому ты тоже этого не делал, и не убивал мирное население.
"...извините меня , но Uncharted взяла лишь идею Tomb Raider . Я повторяюсь но опять же по вашей логике любая приключенческая игра будет похожа на Tomb Raider" - если в игре такое же временное соотношение загадок, экшена и аркадных элементв в виде прыжков по скалам/домам/деревьям (нужное подчеркнуть), и охренительно похожий сеттинг, то да, это клон и похожая игра, даже механика на 80% та же. И да, любая приключенческая игра похожа на (сюрприз) Индиану Джонса. Даже Tomb Rider является всего лишь игрой по мотивам и впечатлениям от фильмов, мы же изначально должны были играть за мужика.