Несмотря на то, у Arkane Studios есть и свои страстные консольные геймеры, сердце студии лежит на PC - вот почему PC-версия Dishonored имеет свой собственный пользовательский интерфейс, а не переконвентированный с консоли.

"Мы уверены в нашем опыте на PC, и теперь в этой игре нам предстоит сочетать сильных консольных игроков и фанатов, а также хардкорных PC-игроков" - сказал Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), босс Arkane Studios.

"Так что, обе стороны очень интересуют нас, и в конце концов, да, у PC-версии будет свой пользовательский интерфейс" - заключил Рафаэль.

Соавтор Харви Смит сказал, что Arkane Studios имеет большой опыт развития ПК и игр для него, так что компьютерные стандарты чуть ли не «религия» в команде.

Интересно отметить, что The Elder Scrolls V: Skyrim, от кампании Bethesda, был подвергнут критике за свой оконсоленный пользовательский интерфейс, вопреки давним связям с франшизами компьютерных игр.

  • Для тех, кто совсем в прошлом веке, напомню, что пользовательский интерфейс - это "набор средств, методов и правил взаимодействия любой системы, управляемой человеком".

Dishonored появится на полках магазинов и в цифровых сервисах 9 октября 2012.

Источник: http://www.vg247.com/2012/06/20/dishonored-pc-wont-use-a-console-ui/

Читать подробнее на нашем сайте о: Dishonored | Arkane Studios | Bethesda Softworks