В настоящее время просто тьма проектов, которые не устают конкурировать друг с другом ради нас с вами, рядовых пользователей. Однако как говорит старая поговорка — за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Хотя не все игроделы согласны с данным изречением и продолжают гнаться за мечтой в бешеный онлайн и кучу денег.
И такая погоня не стоит выделки, как правило, сулит лишь провал. Как раз это и произошло с проектом Bless, казалось , что наконец-то появится вторая Destiny Development и покажет назойливой Mail.ru как нужно издавать игры.
Однако как Revelation Online набирала обороты, так и тухла на её фоне Bless. А в мае так и вообще уйдет на доработку. Причин уйма, отсутствия обилия в контенте, плохая оптимизация и низкий онлайн. Казалось бы 101ХР одумались и уговорили разработчиков забрать проект на доработку. Но в интернете пошли абсолютно противоположные слухи.
Где-то около месяца назад Aeria Games официально заявили, что займутся издательством Bless на западе, в свою очередь разработчики завезут больше контента, а самое главное поработают над оптимизацией. По слухам вроде как у игры будет новый движок, так как издателя не устроил нынешний.
Из-за всей этой кутерьмы, разработчики увидели, что версия на русскоязычных серверах будет сильно отставать от западной версии, потому решили выпустить одну версия на двоих. Это конечно все слухи, но тем не менее те кто играет в Bless, уже кричат о том, чтобы мы не покупали у 101ХР донат на их новую локализацию Icarus, мол накажем издателя рублем.
Однако, если с Bless, все более менее ясно, то с Armored Warfare: Проект Армата ситуация не ясна до сих. Казалось бы сменился разработчик, сменились приоритеты, но проблемы остались прежние. Да, наконец-то в патче 0.19 завезли оптимизацию, на моем ПК я увидел долгожданные 30-60 фпс, но не понятно, почему из 8 ГБ оперативной памяти игра сжирает 6 ГБ?
Однако оставим лично мои придирки, они все равно не существенны, так как играть в Armored Warfare: Проект Армата желания нет.
Рассмотри к примеру статью на Reddit, ей уже два месяца, но актуальности она по-моему не потеряла. Суть статьи такова, Mail.ru полностью руководила разработкой игры, My.com попросту была марионеткой в их руках, после чего в самой компании пошли массовые увольнения и их сменили люди из Mail.ru. И дело все в том, чтобы сделать "World of Tanks clone", так чтобы игра была максимально похожа на World of Tanks, но в то же время не была ею.
Как заявил сам автор статьи консультант по дизайну Obsidian Entertainment, Mail.ru слишком узко видит и сфокусировались лишь на русскоязычном регионе и абсолютно не замечает, того что им говорит коммьюнити. А так же речь в статье идет о попытке разрыва контракта со стороны Mail.ru с Obsidian Entertainment, которые не хотели этого и продолжали работу и много чего еще.
Все это конечно, недовольство человека, который был причастен к разработке. И вот уже сам издатель занимается разработкой, но проблемы по-прежнему имеются. Вышел патч 0.20, но как сами признали разработчики, это не что они хотели увидеть и исправляют обнаруженные проблемы. Но как Mail.ru не поймет нужно сменить приоритеты, как мне кажется, это смена игрового движка, о котором говорят многие.
Ну, подумайте сами если есть проблема вроде «Кнопка «Сброс статистики» отображается в бою, а при ее нажатии происходит краш клиента» значит проблема на стороне клиента, не сервера, значит проблема с движком игры. За два года существования проекта, можно было заняться разработкой собственного движка, где разработчик легко ориентировался и понимал, что нужно исправить, чтобы избавиться от проблемы. Но видно в погоне за конкурентом этого сделать ни как нельзя.
Тем самым играть в World of Tanks куда выгоднее, чем в Armored Warfare: Проект Армата.
Недавно на территории Российской Федерации запустили интернет тариф, для игроков в танки, премиум аккаунт, премиум танк в подарок, не плохо. Такой же тариф появился и у нас в Казахстане, правда без премиум танка. Что совсем не страшно, зная, что плачу я меньше, чем за обычный интернет.
Месячная оплата за обычный интернет составляет 6000 тенге, что в рублевом эквиваленте составляет по нынешнему курсу 1080 рублей. С тарифом Megaline Gamer оплата составляет 5300 тенге, то есть 954 рублей. 700 тенге экономия, что в год составляет 84000 тенге или 15 129 рублей, при том что премиум аккаунт на год стоит 24 477 тенге в рублевом же эквиваленте это 4442 рублей, хотя в России этот же премиум аккаунт стоит 5279 рублей.
Выгодно мне играть в World of Tanks и платить за интернет меньше? Да. А во что выгодно играть вам?
Читать подробнее на нашем сайте о: Revelation Online | Bless | Armored Warfare: Проект Армата | World of Tanks
Кроме того посмотреть стрим-обсуждение проекта:youtube.com/watch?v=cglr0L8H330
По поводу статьи на реддит, ну так если вы внимательно её читали, автор сам говорит, что он человек со стороны ни каких НДА и прочего не подписывал и согласился на работу над проектом, только из-за того, что Obsidian Entertainment занялись разработкой.
Привожу отрывок статьи:
"I'm not an actual developer, so I will be missing a few things. I've had more than enough people from both Obsidian and My.com vent to me their grievances about nearly everything development-wise. I also don't care about the NDA I never actually signed (I don't think anyone was aware of that), I know my AW account will likely be nuked and the only thing that makes me said is the history that will go away with it".
По поводу патча рекомендую зайти на каналы:
SPECNAZ [PAND] AW или Smo1der AW, там есть обзоры патча и их мнение, людям которые в эту игру играю, не доверять я не вижу смысла.
Ну и о блоге в целом, да это моё мнение, вы с ним вправе не согласится, но лучше нашу палемику перенести в личку, там вы приведите все существенные доводы, которые возможно меня переубедят и слово конкуренция в заголовке будет изменено, на то, что вы сами мне предложите.