Команда разработчиков Star Wars: Battlefront 2 в интервью поделилась информацией о новой кампании и изменениях в многопользовательском режиме игры.

На прошлой неделе на Star Wars Celebration в Орландо, Флорида, Battlefront II была должным образом показана миру. С показом появилось много новой информации, такая, как включение одиночной кампании, новая классовая система в мультиплеере и возможность сражений на протяжении трех основных эпох из серии фильмов о «Звездных Войнах».

Начнем с того, что директор одиночной игры Battlefront II Марк Томпсон (Mark Thompson) рассказал о сюжетной кампании и коснулся того, насколько линейной она будет. До появления игры некоторые фанаты предполагали, что кампания может быть похожа на Battlefield 1, где есть многочисленные истории, сосредоточенные на нескольких персонажах вместо одного. Слова Марка Томпсона:

«Мы принимаем все наши решения касающиеся истории в игре совместно с кинокомпанией Lucasfilm, анализируя фильмы, ломая истории о «Звездных Войнах». Так что да, это непрерывная история с началом, серединой и концом, вы следуете за путешествием Иден в течение 30 лет от "Возращения джедая" до "Пробуждения силы" на базе Старкиллер. Это не отдельный набор миссий, как в Battlefield 1, вы действительно следуете за Иден, время от времени переходя от одной стороны на другую и играя с точки зрения культовых героев. Все это у Battlefront в ДНК»

Затем Томпсон рассказал об Идене Версио (Iden Versio) - главной героине Battlefront II - и о процессе создания персонажа, который борется за Империю:

«Если вы посмотрите на другие истории о том, что случилось с имперским героем, например, роман «Сумеречная рота» Александра Фрида (Alexander Freed), который был частью первой игры Battlefront. Там была невероятная глава о Штурмовике, который возвращался с боя, в этой части можно увидеть некоторые детали, которых нет в фильме. К примеру, где и когда вы сможете снять шлем и увидеть, кто за ним. Было просто невероятно читать, и это было очень вдохновляюще. Это - супер интересное место для нас, чтобы начать изучать персонажа и историю»

Далее, разговор переключился на изменения многопользовательского режима Battlefront II. Марк Уэбстер (Mark Webster) из Criterion Games, который работает над мультиплеерным режимом игры, рассказал о системе классов, которая появится в грядущем боевике и о том, как эта система будет работать:

«Всего есть четыре класса Cолдата - их легко понять с точки зрения игры, у каждого есть базовые характеристики, такие как дальность и огневая мощь. Система классов облегчает командную игру в многопользовательском проекте DICE. Наличие у солдат способности играть вместе, уникальность каждого персонажа создают удивительные моменты битв»

 

Также, Уэбстер упомянул, что синих жетонов из первой части игры не будет. Марк так прокомментировал эту ситуацию:

«Потому что, когда вы становитесь героем - это такой потрясающий момент, но некоторые игроки просто охотились и ходили в места появления жетонов. Мы же, хотим завлечь героев на поле битв, мы хотим увеличить охват сражений, также у нас появилась более совершенная система, позволяющая игрокам стать героями»

В заключении Марк Уэбстер сказал, что новую порцию информации стоит ждать на EA Play 10 - 11 июня. Battlefront II выйдет 17 ноября этого года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: http://www.dualshockers.com/2017/04/22/battlefront-ii-team-gives-new-details-games-campaign-multiplayer-recent-interview/

Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars: Battlefront 2 | Criterion Games | DICE