Strafe – убер-кровавый шутер, выглядящий как нечто среднее между Quake и Brutal Doom и чертами System Shock 2 готовился к выходу в марте нынешнего года. Однако сегодня разработчики из Pixel Titans объявили о переносе их проекта из-за «непредвиденной глобальной нехватки полигонов» на 9 мая.
«Strafe требует более тщательной проработки 150000 кропотливо размещенных полигонов для создания фирменной кровоточащей краеугольной графики, - пояснил директор студии Том Глант (Thom Glunt). «Однако по непредвиденному стечению обстоятельств, которые можно нразвать ошибкой, почти 25000 из них прибыли поздно, отчего в Pixel Titans решили отложить выход игры на несколько недель».
Новый шутер, заточенный под классический олдскульные коридорные бродилки побудит игроков постоянно стрейфиться, разнося черепа своих врагов под обильные брызги крови и липкие мясные ошметки. В его отношении можно также с уверенностью отметить, что он запустится на любых конфигурация более-менее современных персональных компьютеров на ультра настройках.
Источник: http://www.pcgamer.com/the-retro-fps-strafe-has-been-delayed-until-may/
Читать подробнее на нашем сайте о: Strafe | Pixel Titans | QUAKE | System Shock 2
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.