Наличие модов в играх долгое время было достоинством PC-гейминга. Однако, в последнее время поддержка пользовательского контента начинает свой нелегкий путь и на игровые консоли, а некоторые гиганты игровой индустрии пробуют внедрять систему модов в свои продукты.
Некоторое время назад компания Bethesda Softworks громко заявляла о намерении позволить пользователям PS4 использовать контент в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, созданный другими игроками. Но их попытки не увенчались успехом.
Но все же, неудача Bethesda не смутила других разработчиков, и вот уже сегодня в Farming Simulator 17 анонсировали поддержку модификаций. Видимо, в отличие от своих коллег, Giants Software не хотят тянуть время попусту и запустят намеченный функционал с самого старта своей игры.
Симулятор сельских будней - Farming Simulator 17, - выйдет в свет в 2016 году на PC, Xbox One и PS4. Игра предложит большое количество качественно проработанной техники, чьи прототипы существуют в реальной жизни, а также весьма разнообразный геймплей в рамках того, что может предложить данный жанр.
Читать подробнее на нашем сайте о: Farming Simulator 17 | Giants Software | Bethesda Softworks | The Elder Scrolls V: Skyrim | Fallout 4
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.