Нынешний 2016 год не станет исключением, дорогие читатели. Очередная часть франшизы Call of Duty с именем Infinite Warfare займет свое заветное место на полках магазинов рядом с прочими новинками. Кто-то, включая меня, заинтересован сюжетной стороной новой игры и искренне надеется на интересную историю от Infinity Ward, чего не было ни в последней CoD: Black Ops 3, ни в детище все тех же IW - Call of Duty: Ghosts.

Однако, ни для кого не тайна, что большинство взглядов игроков направлено далеко не в сторону Infinite Warfare, а на бонусный контент, что выйдет вместе с игрой и представит миру ремастеринг ставшей некогда «иконой» серии Call of Duty 4: Modern Warfare. По обещанию разработчиков, обновленная MW будет включать в себя полную одиночную кампанию и 10 самых популярных мультиплеерных карт для игры в интернете.

Что станет с онлайном оригинальной игры вызывает крайнюю озабоченность, но об этом можно написать отдельный блог. В этом же я хочу, опираясь на приличный опыт ведения виртуальных боев как в четвертой, так и во всех остальных частях Call of Duty, сделать предположение насчет того, какие же именно карты войдут в заветную десятку. Надеюсь, я ничего не пропустил и конкретные названия еще не были опубликованы, а то получится тот еще «баян».

«Мокрое дело»

Почему-то насчет появления данной карты у меня не возникает абсолютно никаких сомнений. Выступив в качестве декораций первой миссии синглплеера, она стала, пожалуй, лицом MW. Многие возразили бы свое не согласие, вспомнив про закамуфлированные перебежки по Припяти, но нет. Что-то подсказывает мне, что неподдельно теплые эмоции по отношению к опустошенной катастрофой на Чернобыльской АЭС местности возникают исключительно у нашего соотечественника в собирательном образе. Все же первое знакомство с игрой проходило именно под проливным дождем на заставленной грузовыми контейнерами палубе.

«Перестрелка»

Насчет присутствия данной карты я также имею твердую уверенность. Где же еще, как ни здесь первым делом после возрождения делать нехитрый проброс «дуэта» из ослепляющей и разрывной гранаты через стену, прямиков в проулок, в гущу спешащих занять выгодные позиции соперников. И тут главное быть шустрым, а то в противном случае есть все шансы схлопотать от точно такого же маневра, но уже в своем отношении.

«Блок»

Пожалуй, одна из самых атмосферных карт Modern Warfare просто обязана быть включена в список обновленных боевых локаций. Одинаково любимая снайперами за укромные и безопасные места отстрела врагов и отчаянными пехотинцами, чуть ли не на виду у всех, под пулями спешащими пробраться поближе к точке респауна соперников.

«Чайнатаун»

Еще одна не менее запоминающаяся карта из оригинальной игры, достойная ремастеринга. Несмотря на достаточно крупные габариты, она постоянно приводит к стычкам «нос к носу» с врагом на своих запутанных улочках, отчего подталкивает к использованию скорострельного оружия или дробовиков. А если суметь занять место у одного из двух станковых пулеметов – так это вообще получить чисто эстетическое удовольствие любителя массово «понагибать».

«Офис»

 

Некоторые не любят эту карту за то, что места возрождения противоборствующих сторон расположены: одно под открытым небом, другое – в глубине здания, что служило некогда офисом для неизвестной организации. В какой-то момент игроки, находящиеся внутри и набравшие нужное количество убийств для вызова артиллерийского удара или вертолета поддержки, получают ощутимое преимущество над теми, кто в панике мечется по улице и только успевает погибать чуть ли ни сразу после появления. Но все же, эта карта совсем неплоха, хотя бы потому, что можно оказаться на месте тех, кто «в домике».

«Станция»

Исключительно пехотная и довольно занимательная карта, на мой взгляд. Огневых точек для снайперов здесь практически нет, зато динамики – хоть отбавляй. Пусть на местности и есть открытые участки, однако, самые активные сражения происходят все же именно на территории телевизионной станции, куда сразу же устремляются враги обеих команд. Если очень захотеть, можно крайне эффективно пробраться в тыл увлеченному стрельбой с верхнего яруса сопернику и аккуратно применить боевой нож по его прямому назначению.

«Занавес»

Если бы я выбирал из числа карт Modern Warfare, ограниченных по площади, предназначенных для беспрерывных стычек, но при этом наиболее сбалансированных, то я бы остановил свой выбор на карте «Занавес». Пусть точки возрождения и располагаются в паре шагов от участка ожесточенных перестрелок, они все же не предрасполагают к кемпингу на вражеской территории, отчего можно спокойно, так сказать, собравшись с мыслями и духом, отправиться врываться в жаркий экшн по наиболее выгодному пути в зависимости от ситуации.

«Дебри»

Разумеется, среди всех предоставленных «полей сражений» должно быть хотя бы одно, представляющее собой раздолье для снайперов. «Дебри» имеет на своей территории несколько сравнительно небольших зданий, в то время как большая часть карты – это открытая местность, хорошо просматриваемая с отдаленных позиций. Весь раунд просидеть внутри постройки вряд ли удастся, поэтому рано или поздно, чтобы сменить позицию, придется высунуться на улицу. А там, уж поверьте, за вами наблюдают из зарослей в оптический прицел, так что пяткам лучше сверкать почаще, если не спешите стать желанным фрагом терпеливого снайпера.

«Бухта»

И, чтобы не обидеть снайперов выделением для них лишь одной откровенно снайперской карты, не стоит проходить мимо карты «Бухта». На первый взгляд, особо ничем не примечательная, она, при всем этом, обладает своей атмосферой, и мне было бы очень интересно взглянуть на нее в свежем графическом оформлении. Касательно пригодности ведения игры на ней разными классами и сборками оружия, то особых проблем лично для себя в этом отношении я не наблюдал. Естественно, масштабы открытых пространств сами собой подталкивают взять в руки снайперскую винтовку и пистолет побольше на тот случай, если кто подкрадется сзади.

«Ливень»

Совсем незаметно для себя я подошел к выбору последней, десятой карты. И выбор этот сделать было весьма непросто. Откровенно «нелюбимых» карт у меня нет, пожалуй, ни в одной игре, и уж тем боле в Modern Warfare. Некоторые из оставшихся были благополучно перенесены в следующие части франшизы с изменениями и без них. Но уж коли я начал с «сырости», так ей и закончу. Почему-то мне не часто удавалось сыграть на «Ливне». Но если удачный момент все же подворачивался, то играя на этой карте я получал много удовольствия. В ней нет чего-то особенного, она не особо выделяется уникальностью местности или структурой. При этом, все бои на ней проходят интересно и активно, никакого дисбаланса ощутить не доводилось. Поэтому, лично я хотел бы видеть «Ливень» в числе переработанного контента для MW Remastered.

Разумеется, с выходом Call of Duty Infinite Warfare мы точно поймем, какие именно карты разработчики сочли достойными для реализации в своей обновленной игре. Никто не отрицает возможности того, что список из 10-ти карт постепенно расширится с выходом DLC, что было бы весьма логично для финансовой политики Infinity Ward. В любом случае, ждать остается не так уж и долго.

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Infinite Warfare | Call of Duty: Black Ops 3 | Ghosts | Call of Duty 4: Modern Warfare