Как мы знаем, в космосе звук не распространяется, его там попросту нет. Так каким же образом в игре Call of Duty: Infinite Warfare местом действия, в котором происходит частично в космосе, смогут передать звук в вакууме?
Главный художественный руководитель Брайн Хортон (Brian Horton) рассказал, что Infinity Ward приложила много мыслей о том, как можно моделировать звук в космическом пространстве. В военной обстановке «отсутствие звука могло бы негативно повлиять на ориентацию в пространстве» объявил он в интервью PlayStation Blog. Вы должны знать, когда взрывная волна затухает или когда солдаты кричат от ранений, так да будет возможность реагировать.
Разработчики решили эту проблему добавлением различных знаков на скафандр:
«В игре есть возможность, когда ваш костюм может имитировать звуки и удары через фотоны, так что у вас есть тактическая осведомленность об окружающей среде. Мы немного изменили звуки, но они все равно будут, чтобы игрок хорошо провел время. Это на самом деле не научная фантастика - это фактически очень правдоподобно сделано»
Еще одна деталь о космосе, которая может повлиять на игру, это скорость передвижения в невесомости. Серия игр Call of Duty известна своими быстрыми темпами игры. И решение Infinity Ward - крюк, с которым игроки смогут быстрее перемещаться на новое место, а также зацеплять и притягивать к себе врагов. В тоже время Infinite Warfare стремится быть на хоть каком-то уровне правдоподобия. Хоротон сказал, что крюк является оптимальным решением:
«Эта механика боевых действий толкает нас к границе научной фантастике, но вы все еще можете представить себе, что это происходит на самом деле»
Говоря о футуристичности Infinite Warfare, и насколько она будет выглядеть правдоподобно, Хортон сказал, что они стремятся к удовольствию в игре, чем к обязательной реалистичности:
«Вы должны работать с фактами, чтобы поистине насладится игрой. Таким образом, мы приняли некоторые научные обоснования - это продукт массового рынка, в конце концов. Как боевик - мы действительно не собираемся переходить на лазерные лучи и инопланетян»
Релиз Call of Duty: Infinite Warfare запланирован на 4 ноября 2016 года на PC, PS4 и Xbox One. Activision так же выпустит ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare, но единственный способ получить его это купить одну из премиальных версий Infinite Warfare, которые начинаются с 80 долларов.
Источник: http://www.gamespot.com/articles/how-call-of-duty-infinite-warfare-handles-the-lack/1100-6441178/
Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Infinite Warfare | Activision | Infinity Ward
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.