Креативный директор компании Джонатан Морин рассказал, что башен синхронизации, ключевых элементов геймплея последних игр Ubisoft, не будет в Watch Dogs 2:
«Это не игра, где вы открываете карту. Там нет башен. Вы просто исследуете мир»
Представленный в Assassin's Creed башни синхронизации позволяет масштабировать местность, что бы понять, где что лежит. С самого верха игрок может видеть часть игрового пространства, благодаря которому способен разблокировать миссии и ориентиры на карте, открывая дальнейшее прохождение истории игры.
Варианты этого геймплейного момента были использованы в серии Assassin's Creed, Far Cry, гоночной игре The Crew и в первой части Watch Dogs.
В отличие от этих игр, прогресс во второй части Watch Dogs не связан с перемещением через установленные регионы и выполнения заданий внутри них. Вместо этого игра сосредоточена на накоплении виртуального рейтинга главного героя Маркуса Холлоуэйя:
«Игрок начинает с некоторым количеством рейтинга DedSec, но в скором времени вы поймете, что необходимо большее количества очков для осуществления больших операций. Каждый раз, когда вы получаете очки, вы открываете новые знания, новые операции, новые кооперативные задания, и тем самым вы органично двигаетесь по сюжетной линии»
Напомню, что дата выхода Watch Dogs 2 назначена на 15 ноября этого года на PC, PS4 и Xbox One. На E3 2016 Ubisoft объявила, что дополнения будут в первую очередь выходить на PlayStation 4, и останутся эксклюзивными в течение 30 дней.
Источник: http://www.gamespot.com/articles/watch-dogs-2-wont-have-ubisofts-formulaic-tower-cl/1100-6441130/
Читать подробнее на нашем сайте о: Ubisoft | Watch Dogs 2
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.