Disclaimer: Данная статья вредит целостности вашей толстой кишки !

Хочу сразу сказать, что мне очень нравится скайрим. И провел я в этом мире довольно много часов и его есть за что хвалить. Отрицать тот факт, что над миром и самой игрой была проделана просто колоссальная работа – попросту глупо. Но, и все же, скайрим – это игра для школьников и сейчас разберёмся почему.

Немного предисловия: Появилась такая традиция, что раз в пол года я  скачиваю  скайрим и погружаюсь в этот дивный мир. И  эта зима не была исключением. Как только выпал первый снег, я уже предвкушал мои приключения. И, спустя с недельку, закончив кропотливую работу с модами, я наконец то запустил игру. Пропустим дня три  и  сразу перейдём к тому моменту, когда я скачал «Arcanum» и попросту забил на скайрим, ну а после до меня дошло, почему же пятые свитки для братьев наших меньших.

1)      Начну с самого банального  –  квесты. Сама сюжетная линия довольна неплоха, да и сюжет прочих гильдий был на должном уровне, но что до остального – это полнейший  ужас. Большинство заданий заключается в том, чтобы прийти в пещеру,  зачистить ее и забрать содержимое сундука. Первые часов  20 это доставляет, но после становится полнейшим унынием. Раз за разом, зачищать коридорную локацию и видеть уже который раз в конце этого безумия сундук, который так нас и дожидается. Думаю Вас в гробу перевернулся.  Из всех квестов  игры, могу выделить разве что «Время лишений» в Вайтране, где нам нужно было найти женщину редгардку. Вне зависимости, чью сторону мы выбирали, всегда оставались сомнения, правильно ли вы поступили. И это было круто, но увы, таких заданий наберётся с  дюжину. А на «РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ» это как то не тянет. 

 

2)      Это вариативность. Будем сравнивать с уже упомянутой игрой  2001 года «Arcanum». Так вот, был там мост  через который нужно пройти. И что же мы сделаем ? Можем банально убить (хотя, если хилые, то шансов нет) или же попытаться  украсть ключ, если же  язык острый, то нам не составит труда  заболтать его (притворится вором и он не только выдаст нам ключик, но и поведает о гильдии воров), так же мы можем помочь бандиту  с «проблемкой» и он нас пропустит или же  мы отдаем  1000 золотых. В скайриме же, был бы один выбор – убить !

 

3)       Сложность и упрощённость. На первом уровне, когда мы впервые в жизни берём  в руки оружие, то можем убить любого. Куда бы вы не пошли, победа всегда будет за вами. Вы попросту становитесь богом этого мира и с каждым lvl   укрепляете свою власть, а  проблема всего  этого – «автолевенг». Этот аспект портит всю игру. Я промолчу про хилых драконов и имбабласный стелс (дабы детишки не расплакались, что их жирную тушку видно за километр). Так же промолчим и про ИИ на уровне инфузории, но факт остается фактом – игру сильно упростили.

 

4)      Это бой. От 3-его лица играть совершенно невозможно (хотя и такие мазахисты есть), а к игре от 1-ого нужно привыкать ибо  сделана она крайне убога. Весь бой происходит посредством нажатия двух кнопок, владение луком  тоже весьма посредственно  т.к. дальше 100 метров стрела не летит  – она просто пропадает, РЕАЛИЗМ!  Магия выглядит очень красиво, но вот толку от нее  мало. Нет ощущения, что ты ВЕЛИКИЙ маг , да и само прохождение  магом крайне уныла. Вся суть, что вы найдете 2-3 заклинания (это максимум) и пробегаете с ними всю игру. К тому же само изучение  магии просто убивает, если вспомним Готику и ее круги, то это можно считать эталоном изучения заклинаний потому как вы радовались, как ребёнок,  каждой приобретённой волшбе. Было довольно круто) В скайриме же просто кипа ненужных заклинаний, сделанная для галочки.

 

5)      Сырая игра. Кто-нибудь играет в Скайрим без модов? Думаю таких людей сейчас довольно мало. Да и вообще вся играбельность игры и заключается в моддинге. Не стану описывать, какой вклад он вносит в игровой процесс, скажу только что без него на скайрим давно бы все забили. И это я еще не сказал, сколько ошибок они исправляют.

 

И так, подведём итог. Я привел самые значимые минусы игры, но они и делают скайрим для школьников. Из многогранной РПГ, скайрим сделали слешером. С фолычем та же история, склепали плохой шутер, хотя про последнего говорить я не могу ибо не играл, но думаю сказал я в точку. И, дорогие читатели, я боюсь за будущее серии. Новые свитки выйдут еще более урезанной, которая уже и скрывать не будет, что она стала подобием на  слешер. На том же движке, и с тем же отношением к всему происходящему. И тогда, боюсь моддеры не вытянут эту игру и великие свитки так и  останутся дожидаться своего триумфального воплощения…

 

 

 

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim