Disclaimer: Данная статья вредит целостности вашей толстой кишки !
Хочу сразу сказать, что мне очень нравится скайрим. И провел я в этом мире довольно много часов и его есть за что хвалить. Отрицать тот факт, что над миром и самой игрой была проделана просто колоссальная работа – попросту глупо. Но, и все же, скайрим – это игра для школьников и сейчас разберёмся почему.
Немного предисловия: Появилась такая традиция, что раз в пол года я скачиваю скайрим и погружаюсь в этот дивный мир. И эта зима не была исключением. Как только выпал первый снег, я уже предвкушал мои приключения. И, спустя с недельку, закончив кропотливую работу с модами, я наконец то запустил игру. Пропустим дня три и сразу перейдём к тому моменту, когда я скачал «Arcanum» и попросту забил на скайрим, ну а после до меня дошло, почему же пятые свитки для братьев наших меньших.
1) Начну с самого банального – квесты. Сама сюжетная линия довольна неплоха, да и сюжет прочих гильдий был на должном уровне, но что до остального – это полнейший ужас. Большинство заданий заключается в том, чтобы прийти в пещеру, зачистить ее и забрать содержимое сундука. Первые часов 20 это доставляет, но после становится полнейшим унынием. Раз за разом, зачищать коридорную локацию и видеть уже который раз в конце этого безумия сундук, который так нас и дожидается. Думаю Вас в гробу перевернулся. Из всех квестов игры, могу выделить разве что «Время лишений» в Вайтране, где нам нужно было найти женщину редгардку. Вне зависимости, чью сторону мы выбирали, всегда оставались сомнения, правильно ли вы поступили. И это было круто, но увы, таких заданий наберётся с дюжину. А на «РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ» это как то не тянет.
2) Это вариативность. Будем сравнивать с уже упомянутой игрой 2001 года «Arcanum». Так вот, был там мост через который нужно пройти. И что же мы сделаем ? Можем банально убить (хотя, если хилые, то шансов нет) или же попытаться украсть ключ, если же язык острый, то нам не составит труда заболтать его (притворится вором и он не только выдаст нам ключик, но и поведает о гильдии воров), так же мы можем помочь бандиту с «проблемкой» и он нас пропустит или же мы отдаем 1000 золотых. В скайриме же, был бы один выбор – убить !
3) Сложность и упрощённость. На первом уровне, когда мы впервые в жизни берём в руки оружие, то можем убить любого. Куда бы вы не пошли, победа всегда будет за вами. Вы попросту становитесь богом этого мира и с каждым lvl укрепляете свою власть, а проблема всего этого – «автолевенг». Этот аспект портит всю игру. Я промолчу про хилых драконов и имбабласный стелс (дабы детишки не расплакались, что их жирную тушку видно за километр). Так же промолчим и про ИИ на уровне инфузории, но факт остается фактом – игру сильно упростили.
4) Это бой. От 3-его лица играть совершенно невозможно (хотя и такие мазахисты есть), а к игре от 1-ого нужно привыкать ибо сделана она крайне убога. Весь бой происходит посредством нажатия двух кнопок, владение луком тоже весьма посредственно т.к. дальше 100 метров стрела не летит – она просто пропадает, РЕАЛИЗМ! Магия выглядит очень красиво, но вот толку от нее мало. Нет ощущения, что ты ВЕЛИКИЙ маг , да и само прохождение магом крайне уныла. Вся суть, что вы найдете 2-3 заклинания (это максимум) и пробегаете с ними всю игру. К тому же само изучение магии просто убивает, если вспомним Готику и ее круги, то это можно считать эталоном изучения заклинаний потому как вы радовались, как ребёнок, каждой приобретённой волшбе. Было довольно круто) В скайриме же просто кипа ненужных заклинаний, сделанная для галочки.
5) Сырая игра. Кто-нибудь играет в Скайрим без модов? Думаю таких людей сейчас довольно мало. Да и вообще вся играбельность игры и заключается в моддинге. Не стану описывать, какой вклад он вносит в игровой процесс, скажу только что без него на скайрим давно бы все забили. И это я еще не сказал, сколько ошибок они исправляют.
И так, подведём итог. Я привел самые значимые минусы игры, но они и делают скайрим для школьников. Из многогранной РПГ, скайрим сделали слешером. С фолычем та же история, склепали плохой шутер, хотя про последнего говорить я не могу ибо не играл, но думаю сказал я в точку. И, дорогие читатели, я боюсь за будущее серии. Новые свитки выйдут еще более урезанной, которая уже и скрывать не будет, что она стала подобием на слешер. На том же движке, и с тем же отношением к всему происходящему. И тогда, боюсь моддеры не вытянут эту игру и великие свитки так и останутся дожидаться своего триумфального воплощения…
Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim
Вообщем , бредовый блог - без обид.Назвать надо было что то типа "Мои измышления на тему Скайрима" - тогда ты хотя бы завуалировал свою глупость.
2 Эталон рпг это готика , серия тес даже рядом не была не когда эталоном рпг
Я например жду игру от разрабов Марс Вар Логс - там Скаем и не пахнет .. больше на книжные сюжеты похоже.
P.S. Марс Вар Логс ? Первый раз слышу)