В эту пятницу вышел новый выпуск ответов американских разработчиков из студии Obsidian Entertainment касающихся будущего нового танкового экшна. Подобные выпуски выходят на сайте проекта почти каждую неделю и все ответы в них можно поделить на несколько блоков. Так какие же вопросы удостоились внимания на этой неделе?

Во первых, разработчики рассказали о своих планах изменения в игровых механиках. Что касается своеобразной фишки игры, PVE-режима, в будущем после значительного усложнения будет снова открыт режим "Безумец". Напомню, что не так давно Obsidian говорили о том, что это произойдет после того, как изменениям подвергнется и предыдущий уровень сложности "Ветеран".

Сейчас процент удачных прохождений на нем для максимальных на данный момент на сервере уровней (7 и 8) слишком велик и разработчики хотят больше крови. Что же тогда ждет нас на Безумце остается только гадать. Помимо этого в планах у cоздателей введение мета-миссий, выполнение которых растянется не на один бой. Кроме того нас ждут новые карты, задания, в том числе и многоуровневые и механики.

Затронули в этот раз и опасную тему артиллерии, пообещав игрокам познакомить их с какими-то новыми решениями, вызревающими в головах разработчиков, как только они будут готовы. Но это касается не только арты, матчмейкинг будет переработан целиком, для всех классов техники.

Скоро в игре также появится возможность убиться об труп врага. Уже сейчас по тебе проходит небольшой урон от столкновения с поверженным противником, но это оказывается только цветочки.

Из мелких дополнений пообещали выбор прицелов на любой вкус, отображение в интерфейсе "скрытых" хоть и присутствующих в игре сейчас характеристик и возможность более упрощенного добавления игрока во взвод. Сказали, что рассмотрят возможность смены ника, хотя тут я бы в ближайшее время не надеялся. Ну это урок для всех, при выборе ника в онлайновых играх всегда нужно семь раз отмерить.

На совсем уж будущее наметили появление возможности раскачать базы на уровень выше пятого, ну это где-то вместе с анонсированной ранее системой лута.

Ну и как всегда, оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация. А пока ждем на сервера 0.11 с 9 уровнем.

Источник: http://aw.mail.ru/news/2247.html

Читать подробнее на нашем сайте о: Armored Warfare: Проект Армата