Похоже, что ни одна игра не может быть грамотно собрана и допилена, отчего первые версии игр полны багов/ошибок/ограничений по железу. Иногда это даже мешает прохождению. Обычно реакция на репорты игрового комьюнити да и разработчиков бывает: "Да, это говно! Точно будет исправлено". Хватит этого!

Конечно, создание игр - это огромный труд и целое искусство! Плюс издатели подгоняют команды разрабов со своими сроками и проводят слишком многообщеющие пиар компании. А миллионы игроков вынуждены ждать или радоваться тому, что есть.

Как покупатель я не доволен и не намерен дальше тратить деньги. Для некторых выпуск игр стал слишком прибыльным бизнесом, чтобы кто-то задумывался о качестве продукта.

Вы только взгляните на релизы этого года: Call of Duty: Advanced Warfare только что стал доступен на ПК, баги и недочеты в Assassin’s Creed Unity портят весь кайф. Halo’s Master Chief Collection вообще не запускалась одно время. Кроме того, кривая оптимизация, минимальная разница в графике/физике между рекомендованными распиаренными системами и кастомными билдами, отвалы и перегрузки серверов мультиплера (про Battlefield 3/4 и заморочки бэттлога на ПК вообще молчу), проверки лицензий, дисбаланс сил на любимой карте/герое...

А еще эта система предзаказов. Будь первый, тебе ведь понравилась предыдущая часть франшизы/наша другая игра? Заплати и стань особенным! Покажи всем друзьям! Что за глупость? Покупать что-то просто по описанию, рекламе, обещаниям в надежде на экономию и бонусы. Ты ведь даже не знаешь наверняка: понравится это тебе или нет, то есть тратишь беньги вслепую.

Не сложно догадаться, что не так с игровой индустрией. Издатель ведь не просто предлагает купить - он просит довериться. Он уверяет: "Эй, чувак! Это то, что тебе нужно. Я ведь не прошу много и точно знаю, что тебе понравится... Просто доверься мне и отдай чуть меньше 60$. Зато сколько вечеров досуга!"

И да, я часто разочаровываюсь в кривых портах на ПК и производителтности игр на топовых консолях. Все же отнесемся с пониманием к разрабам и не станем забывать, что они обслуживают многомилионую аудиторию! Не имею ввиду консолс онли. Это еще можно воспринимать. Хотя во многом консоли с ограниченным ресурсом во многом ведь и тормозят развитие игр в техническом аспекте... Это уже неуместное отступление.

До меня не доходит другое: как издатели тратят миллионы на продвижение кропотливого труда целых команд и студий? Но при этом не проводят должный контроль качетсва играбельности? Может я слишком простой парень. Но знаете, деньги - есть деньги! Короче, их хозяин может ими распоряжаться по своему желанию. Так это или нет?

Не будем спимывать со счетов тот факт, что покупая игру, ты не инвистируешь бентги в будущее.Ты платишь за наслаждаение игрой на день выхода. Лично мне есть, чем заняться. Не намерен я ждать, пока разрабы все допилят. Заметьте, что в других сферах поспешная продажа заведомо некачественного продукта оборачивается фиаско или падением авторитета компании. Даже неверная позиция на рынке решает многое ... Но там можно хотя бы вернуть свои деньги или потребовать замены/ремонта. Даже компенсации выплачивают за ущерб! А с играми так? Нет, геймеры просто решают мириться с недочетами или наоборот восхищаться в духе "Это не баг - это фича!". А нас толкает на покупки/донат одна толькт искренняя и страстная любовь к своему увлечению! Ведь ничто так не греет душу, как... а впрочем каждому на ум пиходит нечто своё.

Может быть такой год выдался неудачный? Или просто разрабы переживают нелучшие времена. Нет, фейлить и все поганить стало трендом уже давно. Нужно ли приводить примеры прошлых дет? Взывать к совести разрабов и издателей нет смысла.

Так не дадим же им рубить капусту! Лучше дождаться релиза, посмотреть обзоры, почитать комменты и форумы. Ведь в противном случае можно так мощно испортить себе настроение или даже разбить мечты! Не случайно кстати пишу это впредверии выхода DooM 4.

P.S. Статья была написана достаточно давно (ноябрь 2014), когда баги в этих играх ещё были.

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Advanced Warfare | Assassin's Creed: Unity | Halo: The Master Chief Collection | Battlefield 3 | Battlefield 4 | Valve Corporation | PC