В недавнем интервью для игрового журнала EDGE глава разработки интереснейшего проекта Horizon: Zero Dawn, Матис де Йонг поделился новой информацией относительно вооружения главной героини игры.

По словам де Йонга, разработчики намеренно лишили Элой какого бы то ни было высокотехнологичного оружия, чтобы игра не обрела характер банального шутера. Директор сообщил, что племя главной героини, как и она сама, практически ничего не понимает в своих роботизированных противниках и технологиях в целом, поэтому для противостояния супостатам придется использовать примитивное оружие с некоторыми футуристичными апгрейдами, которые Элой будет получать по мере исследования мира.

Что интересно, в прототипе игры четырехлетней давности Элой орудовала пулеметом, вместо лука, который фигурирует в дебютном трейлере игрового процесса с прошедшей выставки E3. Вооруженная пушкой типа M60, главная героиня расправилась бы с любым роботом в считанные секунды. Именно поэтому от оружия подобного типа разработчики решили отказаться, оставив Элой орудия из каменного века, дабы бросить игрокам вызов хардкорного характера.

Напоминаю, что релиз игры запланирован на 2016 год только для PlayStation 4. Кстати, представители Guerrilla Games обещали заглянуть на предстоящую выставку Gamescom 2015 с новыми подробностями и эксклюзивными кадрами геймплея игры.

Источник: http://www.playstationlifestyle.net/2015/08/02/horizon-zero-dawn-weapons-guns/

Читать подробнее на нашем сайте о: Horizon: Zero Dawn | PlayStation 4 | Guerrilla Games